понедельник, 10 апреля 2017 г.

Илёк. Шесть месяцев.

Привет, мой взрослый сын! Полгода уже тебе, мой мальчик. Не говори, сама не верю.


Наконец, побывали у доктора Скотч. Итак. Барабанная дробь.... На момент шести месяцев ты весишь 8100, ростом 70 см. Прививки пришлось перенести, так как прям накануне ты стал счастливым обладателем одновременно целых ДВУХ нижних зубов! Теперь мы тебя называем Пень-Зубоскал.


Я не знаю, связано это или нет с зубами (доктор Комаровский говорит, что не связано), но день в день ты первый раз в жизни приболел. Три ночи подряд у тебя поднималась температура и начались сопли. Почему-то днём ты был свежим огурцом, но вот когда наступала ночь, прям какой-то апокалипсис начинался. К счастью, через три ночи всё прошло.

В этот месяц у тебя были сплошные премьеры.

Например, ты начал пробовать, а теперь уже и полноценно трескать разную еду. Начали мы с обычной картошки. Я не долго думала, воспользовалась трудами Ксюши по финскому прикорму. Спасибо тебе, дорогой друг! Не зря ты старалась. Для проформы залезла на русский форум мамашек, увидела таблицу с 18 граммами овощей, 56 граммами каши, офигела и подумала, что я слишком тупая для таких экзекуций с едой. И решила не париться и кормить тебя, сколько ты сам съешь.

Итак, картоха зашла просто на ура! Ты даже в итоге сам ложку вырвал и начал с удовольствием причмокивать.



И понеслось. На данный момент ты уже кучу всего перепробовал. Цветную капусту, батат, морковку, зелёный горошек, кукурузу, кабачок, авокадо, банан, индейку... Совсем тебе не понравилась ни варёная морковка, ни кабачок, ни индейка. 



Зато, батат просто фурор произвёл среди тебя. Даже засняла на видео, как ты всю дорогу ржал и махал руками, пока уплетал. 




На сегодняшний момент ты два раза в день ешь что-то кроме молока. А ещё ты любитель дуть водичку из бутылки и делаешь это самостоятельно. Как только на горизонте появляется бутылочка, ты сразу тянешь к ней свои ручонки.





Ещё ты начал ездить в своей коляске по-взрослому. Не могу, кстати, на неё нарадоваться. Подтянули пару ремней и из люльки она превратилась в креслице. Как же удобно. Погода в марте была не очень. Довольно холодно и много дождей. Но это нас всё равно не останавливало от праздношатаний по улочкам нашего городка. 













Так же в марте начались занятия для малышей в нашей библиотеке. И мы, конечно, с радостью на них записались (тем более, это совершенно бесплатно). Теперь по средам мы ходим всей семьей в группу для самых маленьких. Кстати, почти все детишки ходят с двумя родителями. Очень круто! После первого раза мы все были просто в восторге. За полчаса мы спели несколько песен, потанцевали, попускали мыльные пузыри, и ещё кучу всего. Я была немного в шоке от того, как детишки бурно реагируют на всё, какие эмоции у них на лицах. Раньше мне не приходилось видеть малышей в таком количестве, а тем более наблюдать за ними. Ты, Илюшандрикус улыбался, махал руками другим деткам. Больше всего тебе понравились песни. На втором занятии ты уже мычал под музыку. А мы с Виталей хоть начали просвещаться в детском американском фольклоре. Конечно, все вокруг всё наизусть знали. Хорошо хоть плакаты со словами вешали.








Так же в этом месяце ты совершил свой первый самостоятельный вылет с дивана. К счастью, папа был рядом и поймал тебя в сантиметре от земли, но стукнуться о тумбочку ты успел и до вечера ходил с шишаком на лбу.


Разговоры с Габи становятся всё более глубокими и содержательными. А мы только сейчас поняли, что на самом деле он Габриэл! Конкуренцию Габи теперь составляет железная банка. Ты её обычно швыряешь на пол и машешь руками от удовольствия и грохота на весь дом.


А на восьмое марта мы собирались утром в одно кафе, днём в музей, а вечером в другое кафе. В итоге поднялся жуткий ураган. Всех оповестили о том, что выходить из дома опасно. Почтальона на соседней улице пришибло деревом (немного).  В обед отрубилось электричество. А когда начало темнеть, пришлось зажечь свечи. Вот такая вынужденная романтика была.




После этого погодка вроде наладилась, мы опять много гуляли.









 Отношения с Саньком совсем уже улучшились. Он приходит каждое утро поздороваться с тобой. А ты радостно машешь ему руками и гладишь по шерстке.



Я начала брать и для тебя книги в библиотеке. Теперь я вижу, что ты действительно реагируешь на них. Твоя любимая - с детишками на картинках. Ты как и на занятиях, очень бурно и доброжелательно на них реагируешь. Как же я хочу, чтобы ты был добрым и открытым, если бы ты знал, мой мальчик.





 А ещё ты, как истинный ирландец, побывал на своём первом Дне святого Патрика. И вы вместе с другими истинными ирландцами повеселились на славу.



















 Вообще, к этому моменту у тебя уже сформировалось своеобразное расписание - по вторникам и четвергам ты на полтора часа ходишь в спортзал (правда, пока в детскую комнату к няничкам), по средам - в библиотеку на детские посиделки, раз в месяц - в мезей на экскурсии.  Ещё добавится скоро бассейн. Пришлось немного отсрочить из-за зубов и соплей. Совсем занятой сын стал. Ни минуты покоя с тобой.






 ПС. Что я могу сказать... Когда у нас появился ребёнок, то вместо того, чтобы прочувствовать весь груз ответственности, стать на сто лет старше, мы впали в детство. Натурально. Я радуюсь каждой ерундовине, которой радуется сын. Мне реально смешно от наших шуточек и кривляний. Мы с настоящим удовольствием поём детские песенки и хлопаем в ладоши на занятиях для самых маленьких. Разве можно такое было раньше представить? Мир открывается с другой, более наивной и чистой стороны. Ты его таким раньше и не видел и не помнишь уже. И ты сам как будто становишь лучше и чище. Всякая ерунда перестаёт иметь значение. Я хочу сохранить это откровение, это чувство в себе как можно дольше.

24 комментария:

  1. Аленка,как классно, что у Вас сложилось интересное развлекательно-познавательное расписание!
    И по фото видно открытость Илюшки-Улыбашки и твое замечательное состояние!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень надеюсь, что он такой. И не станет вдруг букой. Хотя дети так быстро меняются. Кто его знает.

      Удалить
  2. Боже мой, какой он у вас классный!
    Спасибо, Алена, я всегда вам улыбаюсь. Пусть все будет счастливо!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна,

    Вторая фотография сверху - прелесть просто! :)

    Как же быстро вы растёте! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это капец. Мы сами сына каждое утро не узнаём. Вот это скорость!

      Удалить
  4. Точно-точно. То время, когда твой ребенок малыш, - самое оно впасть самому в детство и от души дурачится. Потом подрастет и серьезно скажет: "Мама, ты чего все время кривляешься?")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оля, мне кажется, он уже сейчас так думает, только сказать не может ))

      Удалить
  5. вот знаешь, я часто недоумевала, когда мне говорили, что с рождением детей мир меняется, я понимала, конечно, что меняется, но мне и в голову не приходило, как это здорово бесконечно - смотреть на мир глазами ребенка) ты как будто сам лучше становишься и мир совсем по-другому начинает играть. Эти разные первые мелочи и важности, мир детских книг (я узнала про уточку Аврору книгу, мы ее брали))), мир подделок вместе, открытий... это все так невероятно здорово, когда есть время и желание погрузиться в это)
    еще мне кажется, что, увы, трудно сделать человека светлым и добрым. Но ваш Илек именно такой, я смотрю его фотографии и думаю, какой он прям светящийся, поцелованный богом ребенок) не знаю, может, потому что я так трепетно люблю тебя, но я, повстречав не один десяток детей, прям вижу, что Илья не такой) он такой ваш, такой мой какой-то))) обними парня крепко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, меня так трогают твои слова, просто невероятно. Ты знаешь, мы Миюнька тоже так любим и нет больше такой Миюси, она одна, самая-самая.
      Вот у тебя глаз намётан на книжки )) сразу видно, профессионал )))
      Да, такое счастье, что у меня есть и время и желание погрузиться во всё это. Это так уникально и больше никогда не повторится. И, конечно, ни с чем не сравнимо.

      Удалить
  6. Илюша превратился в щекастенького кабачка)) Классный! Я по вашим фото как будто ещё раз переживаю моменты малышкового младенчества)
    Не думала, что день Патрика так масштабно празднуется.
    С первыми зубами вас!!! И спокойных следующих! У нас был своеобразный пройденный этап, 2 года, когда все зубы вылезли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Тань, мы его называем Эль-Кабанерро. Ну ничего, пусть ест пацан. Как только научится ходить, папа имеет на него грандиозные спортивные виды.
      Зубы до двух лет лезут? О май гад!

      Удалить
  7. Ален, он совсем другооой! Такой большой, такой крепыш, такой заинтересованный уже. Кажется, будто думает: "Ща-ща, подождите, дайте только ходить научусь!")
    Рада за вас, что все хорошо, здорово читать ваши заметки, хотя сама помню, как нелегко было, когда месяцев в 6-8 закончился беспечный малышковый период и начались сплошные премьеры) Поэтому терпения вам с Виталей и сил. Правда, у вас уже, наверное, родители в гостях, поэтому пожелаю еще немножко отдыха и капельку романтики, если это будет возможно*)
    А вообще, Ален, смотрю и не верю, что это твой сын, что у тебя есть сын... Читаю Ксюшу и тоже не верю, что эта взрослая девочка - Мия, ее дочка. Доч-ка... И так же себя в своем материнстве все еще нащупать не могу. Это так странно.
    Ну, и совсем лирические отступления: 1) По автокреслу сразу видно, что у вас кот:) У нас такие же следы))) 2) На фото, где Виталя бросает мяч в кольцо, мне очень нравишься ты с Илюшей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, я смотрю на его фотки первого месяца - ну как так, совсем другой человек. Даже из брюнета превратился в блондина. Как им это удаётся?
      Родители, дааа... Ой, романтика уже удалась!
      Да, как мы не гоняли Санька, не запирали кресло в шкаф, он каким-то образом умудрился оставить свой след в его истории.
      Я сама не верю, что этот мальчик - наш сын. Причём всё больше и больше (по мере того, как забывается и беременность и роды). Но при этом такое чувство, что я Илью знала всю жизнь (свою). Настолько родной.

      Удалить
  8. Я в культурном шоке от собраний малышат в библиотеке!
    с ума сойти, как хорошо.
    И книжки прям с пеленок - тоже в точку)
    Рада за вас.
    Не ожидала,что месяц пройдет так быстро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, пусть он даже ничего не понимает в этих книжках, но всё равно я думаю, хоть свыкнется с их существованием в его жизни. А на занятиях этих очень весело. Я и не думала, что такие маленькие детки вполне себе уже социально активные ))

      Удалить
  9. Ура, Алёна, я уже заждалась твоего поста :))) С первыми зубами Илюху! У Пана Д. до сих пор беззубая улыбка :) Согласна с Тоней, снова малыш изменился, такой другой, еще взрослее :) На фото, где Илья спит в своей качельке, почему-то похож мне на Виталю, который мяч в кольцо бросает :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне вообще после зубов кажется, что Илья уже ну совсем взрослый, скоро в школу ))) Пану Доминику большой привет!

      Удалить
  10. Сынок растёт и меняется, обзавёлся двумя зубами и ходит в библиотеку, дружит с Саньком и лопает картошку! Чудо расчудесное! На фотографиях явно видно кАк он подрос! С удовольствием читаю ваши новости и радуюсь за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!! Да, скорость совершенствовани у этих маленьких человечков просто ошеломляет.

      Удалить
  11. Аленочка, я не согласна с Комаровским - зубы дают и температуру, и горлышко красное, и животики разной степени. Зубы дают все. Но это все надо лечить обязательно.
    С первым зубом! Двумя :)
    Полгода, я в шоке! Когда они пролетели??? Только-только ж было 3 месяца!
    Мужчина растет активно :) и отлично развивается во всех направлениях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, и мне кажется, что не может быть такого совпадения - прям день в день - выползли зубы и поднялась температура. При чём до этого ни разу ничего не было. Да, время бежит куда-то. Сами не успеваем за ним. Хотя вроде и не торопимся. Эх...
      Спасибо за поздравление!!!

      Удалить
  12. Аленушка, какой Илюша уже большой!))) здоровья вам и наилучшие пожелания!!!😇 вы такие молодцы! Восхищаюсь вашим образом жизни 🍀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за пожелания!!! А образ жизни сейчас у нас праздношатающийся какой-то )) сплошные развлекухи ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...