четверг, 19 апреля 2018 г.

с чего-то же надо начать

Сегодняшний день я начала с кружки кофе, на которой вальяжно на скамейке развалился Ломоносов у подножия МГУ. Надпись "Москва". И за окном Москва. А на пачке с кофе сорт значится как New York. Я рассматриваю изображения Эмпаер Стейт Билдинг, статуи Свободы и прочего культового и готова расцеловать, заобнимать каждый камушек пусть даже Нью Йорка. Как я раньше его не любила и как скучаю сейчас. Пусть даже по Нью Йорку. Что уж говорить о нашем доме, который мы оставили "там".




Почти пять месяцев мы в России. А я не знала как начать. Как заново начать жизнь, день, блог. Теперь то уже всё началось заново. С января. С нашего Ленинского проспекта. С той же квартиры, из которой уезжали. С той же работы. С той же Москвы. Теперь-то уже полегчало гораздо. Пришло тепло. Москва вернулась и, кажется, даже рада нам. Пришла долгожданная приятная рутина. Именно наша. С долгими прогулками по бульварам. Завтраками и обедами в Кривоколенном. С выставками и людьми, читающими в метро. Всё то же самое, только с сыном. И, кажется, всё ещё ярче. Потому как ты вроде смотришь его глазами. Хочешь найти и преподнести ему только самое лучшее и красивое. От этого и сам перебираешься в другой, совершенно прекрасный и светлый мир.




























Наверное, сделаю себе значок "Хочешь начать новую жизнь раз двести, спроси меня как". Может кому-то пригодится.

30 комментариев:

  1. Алена, с возвращением! С возрождением! Дай Бог вам всего того, в чем сейчас нуждаетесь. Очень рада снова видеть и читать тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Если честно, то сейчас мы уже практически не в чём не нуждаемся. Ни морально ни как-либо ещё. Более-менее гармония вернулась )) так что всё окей!

      Удалить
  2. Ну... так не интересно. А подробности?
    Алена, я очень рада видеть вас. Илек совсем большой. Он так похож на папу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажу, Татьяна! Только хотелось бы по порядку и с того момента, на котором остановилась. Поэтому собираюсь с духом продолжить повествование.

      Удалить
    2. аааааа как же хочется узнать подробности!! ну хоть какой-то Update please? :)

      Удалить
  3. Алена, рада видеть тебя. Сынок очень взрослый стал.
    Не знаю захочешь ли ты рассказать почему вернулись...вернулись и все!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. расскажу, конечно, Анна! Ничего такого тут нет, просто столько всего произошло за это время, надо как-то собраться и кучу всего нарассказывать )) тем более, что мы сейчас как бы "между" или "где-то".

      Удалить
  4. Алена, очень рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, ну вы мои герои)) Как вам везет на эмоции, такой спектр разных чувств)) (я по-доброму) Всё получится! Теперь гораздо круче все будет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, я очень скучала! Думаю, как так можно скучать по человеку, которого знаешь только по буквам?
    Почему-то ты всегда зажигаешь жаждой жизни и вдохновляешь.
    Удачи со всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо большое за такие слова )) надо же, а я про себя думаю, что довольно занудна и угрюма. Может в такие моменты я просто ничего не пишу.

      Удалить
  7. Алена, так здорово было посмотреть на Москву твоими глазами. Спасибо!
    Обнимаю вас!

    ОтветитьУдалить
  8. немного странно возвращаться обратно, да?) твоя Москва прекрасна, жду, как и все, истории о том, почему вы здесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мы довольно легки и на подъем и на спуск )) в принципе, возвращаться или переезжать куда-либо легко для нас и интересно. Даже если это получается не так как планировал изначально.

      Удалить
  9. И, кажется, всё ещё ярче. Потому как ты вроде смотришь его глазами. Хочешь найти и преподнести ему только самое лучшее и красивое. От этого и сам перебираешься в другой, совершенно прекрасный и светлый мир.

    Как я это хорошо понимаю!
    Я открываю блогспот в поисках постов от тебя, Ксю и Леры. Скучаю и каждый раз очень радуюсь, что нахожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Мне очень приятно, что кто-то ещё нас тут ждёт ))

      Удалить
  10. Алена, рада видеть! Жду историй и, надеюсь, встречи.
    Теперь мне опять есть где посмотреть Москву! Пока я только с тобой по ней и "гуляла". ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, дааа! Надо надо встретиться обязательно. Я Витале уже все уши про прекрасный Минск прожужжала ))

      Удалить
    2. Вот, так надо показать ))) У нас тут неподалеку есть музей авиационной техники ;), небольшой правда. Мы все никак не сходим, видимо Виталю ждем )))

      Удалить
    3. ооо, это громадный повод )))

      Удалить
  11. Алена, роскошные виды и фотографии! Совершенно безумный город)
    хорошо, что ты написала сюда) хотя я в курсе почти всего, я тоже скучаю по твоим постам и мыслям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, город - пипец )) со своими приколами, конечно. Но кто без них!?

      Удалить
  12. аааа я так ждала, так ждала!! с возвращением! теперь жду подробностей :)

    ОтветитьУдалить
  13. Алёна, очень рада, что в блоге история тоже продолжается. Любопытны подробности, конечно, в том числе про выставку в Благовещенске охота знать про твои чувства.
    Удачи Вам во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Алён, моего комментария не было? Я все жду-жду ответа на него, а смотрю и нет.. наверное интернет гребет.. В общем, вы супер! Все ещё будет впереди интересное)

    ОтветитьУдалить
  15. И я тоже скучала!) Очень рада за вас! Пусть все перемены только и только к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  16. Как странно... Случайно нажала на панели инструментов кнопку блога... Потом зачем-то открыла список чтения... С удивлением листала ленту и вдруг увидела твой пост, Алёна... И поняла, что все-таки очень прикипела к тебе за время своего блоговедения... Поэтому теперь уж в надежде услышать продолжение вашей истории зайду еще раз обязательно)))

    ОтветитьУдалить
  17. Алена! Очень скучаю по твоему выражению себя через блог и если честно немного переживаю! Если можешь, пиши снова! Твои читатели тебя любят! Посылаю много солнышек!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...