воскресенье, 5 августа 2012 г.

обычный день

Проснулась, как обычно, за десять минут до будильника, то есть в 5-50. Летом у меня всегда так - солнце в это время палит в мою квартирку и мозг спешно вытаскивает меня за уши из постели. Машинально смотрю на часы, думаю "какого чёрта!", но встаю.



Зеркало в ванной сегодня не порадовало, но и не убило на повал. Сойдёт. Умываюсь дегтярным мылом. За два месяца наши с ним отношения перешли из разряда врагинавеке в немогубезтебяжить. По моему, один только его запах способен взбодрить с утра роту солдат. 

Иду на кухню. Движения отлажены. Два куска хлеба в тостер. Сверху масло. Вскипел чайник. Думаю пару минут менять ли вчерашнюю заварку. Решаю менять. Достаю из шкафа заныканные со вчерашнего утра конфеты. Пожалуй, самый лучший момент за день.


Одновременно разговариваю с Америкой по скайпу, соблазняю горячими тостами.
Со всем этим добром устраиваюсь на огромном диване в позе лотоса. Включаю в ютюбе обзор нового ноутбука. Завтракаю.

На часах 6-45. Макияж - пудра, оранжевые тени, тушь, блеск. Я готова. Чёрт! И что же мне теперь одеть под эти оранжевые тени? Иду к шкафу. Проклинаю зелёные, синие и неопределённого цвета вещи в моём гардеробе. О чудо! Нашла давно забытую блузку с оранжевыми цветочками.

Почти половина восьмого. Пора подумать о причёске. И что бы такое сегодня сделать? Может быть хвост? Или хвост? А точно - хвост!



Пару минут беседую с котом Саньком. Он обещает охранять квартиру пока меня не будет. Выхожу из дома в 7-40. День прекрасно солнечный. Наслаждаюсь цветом мокрого асфальта на мокром асфальте. Радуюсь, что пахнет свежестью.



Любуюсь клумбами во дворе. Ненавижу собачников и их собак. Потом думаю, что собак я всё-таки люблю, остаются одни собачники. Включаю плеер проходя мимо залитой солнцем полянки. Всё, я счастлива.


По пути к метро почти танцую, мысленно сокрушаясь, что меня никто сейчас тайком не снимает на камеру. Возле магазина тканей замедляю шаг. Огромная витрина заменяет мне отсутствующее дома большое зеркало. И даже если менять что-то уже поздно, по крайней мере удостоверяюсь - юбка на месте.


От дома до метро успеваю прослушать две песни. Подхожу к турникету. Начинаю проклинать того, кто развёл бордель в моей сумочке и специально спрятал в самую глубь билет на метро. Варианта два - либо я, либо Санёк.

В метро просторно, можно сесть. Но я стою. Ещё три песни и я выхожу на поверхность. Встречаю обречённые лица людей повсюду. Может я не знаю, и на Китай-городе есть тюрьма строгого режима и все эти люди там работают или сидят. Тогда всё объяснимо.


В 8-10 я на работе. До начала ещё 20 минут. Кофе-автомат сегодня работает - аллилуйя! Стандартный кофе с шоколадом без сахара и мне можно идти разгружать вагоны. В 8-30 ежедневное раздвоение мозга - в одно ухо играет гимн моей компании по громкой связи, в другое - гимн России в военной академии напротив. Порция патриотизма в квадрате.
Первая половина дня проходит в забытье. Всем срочно всё надо. Открыты по меньшей мере пятнадцать окон в двух мониторах, при чём все востребованы.


Вырваться из локального апокалипсиса удаётся в 12-00. По пути с седьмого этажа на первый быстро прикидываю предстоящий маршрут. Ничего не приходит в голову, поэтому выбираю самый любимый. А тем временем в моих ушах Скотт Маккензи предлагает поехать в Сан-Франциско. Мысленно с ним соглашаюсь, но пока Китай-город.  


Для начала иду по скверу в сторону Маросейки. Завидую валяющимся на траве людям. Решаю, что завтра к ним присоединюсь хотя бы на полчаса, сегодня не позволяет юбка.





Дальше сворачиваю на Маросейку. И если на проезжей части пробки может и не быть, то на пешеходной она есть всегда. Лавирую между людьми, уворачиваюсь от сигареты, летящей мне прямо в глаз.


При первой же возможности сворачиваю на любимый Спасогленищевский. Это моё третье измерение, где никогда никого нет.






Зато есть много евреев в чёрных одеждах, в шляпах и с пейсами. Они мне доставляют эстетическое удовольствие.  Прохожу мимо синагоги медленно. Три еврея стоят на крыльце и мирно разговаривают под "On the Radio" Регины Спектор  в моих ушах.




Дохожу до перекрёстка на Солянке. Солнце палит так, что поскорее бы добежать до кабинета. Как назло, самый накал страстей, то есть солнца, приходиться именно на ту сторону, по которой я иду. Завершаю свой круговой маршрут по Солянскому проезду. Дальше мимо стриптиз-клуба - именно мимо - и я на месте.


Благословив систему кондиционирования нашего здания, поднимаюсь на седьмой этаж. Кушать хочется. Достаю принесённый из дома обедик - омлет с помидорами.

Вторая половина дня проходит разбавленная периодическими боевыми действиями между теми, кому холодно от кондиционера и теми, кому без него жарко. У меня нейтралитет. 
Ровно в 17-30 нажимаю сотни крестиков. Пора домой. На лестницах и в лифте встречаю счастливых людей словно сегодня Новый год. Люди шутят и смеются. У меня нейтралитет опять же.

Три песни и я на Ленинском. Путь домой опять же прекрасен. Новые газоны нереально зелёного цвета, прям как мой телефон. Гагарин блестит и переливается на фоне расплавленного солнцем неба. Разве я видела что-то прекраснее этого? Сегодня определённо нет.




Дома меня встречают Санёк и грейпфруты. Санёк сдержал своё слово - честно отбил всех грабителей, потому как дома всё цело. За это ему еда. А мне грейпфруты.
Иду в ванную с пеной. Тщательно оттираю весь прожитый день со своей кожи. Теперь я человек и опять готова разгружать вагоны.

В 19-00 долгожданная встреча с Ксюшей, а точнее урок английского. Обсуждаем  душеразрирающую стори от Джека Лондона. Изучаем мозгораздирающие конструкции. Мозг то и дело проваливается в анабиоз. Я его то и дело реанимирую уговорами и обещаниями завтра с утра подкинуть конфет.

В 20-00 прикидываю идти прогуляться в Парк Горького или же просто побродить по набережной. Но совесть заставляет откопать на столе очередной доклад для Парижской конференции на английском и засесть за его перевод. Долго и муторно читаю, потом перечитываю. Потом заменяю все слова на синонимы. Всё равно не могу понять смысла. Дохожу до формул, всё более-менее проясняется. Уж плюсы, минусы и равно на всех языках выглядят одинаково, к счастью. Между формулами отвлекаюсь на девочек из ютюба, рассказывающих про косметику. Мысленно сокрушаюсь, что не они будут выступать на конференции.

На часах что-то около десяти. Начинает клонить в сон. Плетусь на кухню, осматриваю холодильник на предмет составляющих будущего обеда. Минут за пятнадцать готовлю вешенки и варю гречку. Упаковываю. Голодная смерть завтра меня точно минует.

Сеанс связи с Америкой перед сном. Всё хорошо. Около одиннадцати проваливаюсь в сон.

Хороший был день. Но что не так? Что не так?

На следующее утро проснулась, как обычно, за десять минут до будильника, то есть в 5-50. Летом у меня всегда так.

19 комментариев:

  1. )))
    вы на Ленинский переехали?
    Мы на Мичуринском живём)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю заглянуть в чужую жизнь посредством таких постов)) У меня подобный тоже есть: http://valeryka.blogspot.com/2011/05/blog-post_9662.html

    А что не так?.. Ну, наверное, что Америка где-то за океаном, а не ст орожит вместе с Саньком твои грейпфруты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прочитала, Лера )) да, ты права, такое мне тоже интересно читать. Понимаешь, какие же мы все люди одинаковые, но в то же время и разные!

      Удалить
  3. Интересный подход )) С удовольствием пережила твой день

    ОтветитьУдалить
  4. приятно было провести день с тобой, и даже стать его частичкой)
    правда веет грустностью, но скоро, совсем скоро всё и все будут на своих местах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ксюша, ты частичка моей жизни, это точно. Грустно, конечно, немного. Но с другой стороны, хорошо, что у меня на грусть не остаётся времени.

      Удалить
  5. И мне очень понравилось, Алена. Читала и думала, как мы все похоже живём - неважно где и с кем. А в качестве награды за прекрасный пост, вот тебе коротенькое видео на английском, пусть и специфическом;) с прекрасным современным философом Жижеком (моё недавнее открытие). http://www.youtube.com/watch?v=U88jj6PSD7w&feature=share

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Как всегда с прекрасными рекомендациями. Вечером посмотрю обязательно!

      Удалить
  6. Алена, отличный день))) Прожила его с тобой на одном дыхании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада, что моя жизнь не показалась занудством. Ну пусть даже и так. Всё-равно она мне нравится со всеми грустностями и занудствами и маленькими радостями ))

      Удалить
  7. Приятно почитать, как проходит твой день ) Погулять с тобой по улочкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, напиши на эту же тему! Мне тоже интересно.

      Удалить
    2. Надо будет попробовать. Но у меня мега однообразная жизнь )))

      Удалить
    3. не скажи, Таня. Ведь из простых вещей, которые повторяются день изо дня и состоит наша жизнь. Не всегда же фейерверки и цыгане с медведями. Уверена, что если присмотришься, найдёшь кучу интересностей за день.

      Удалить
    4. Интересностей у меня хватает сполна! Ведь на глазах растет сын. Я постоянно вижу все его новые открытия и достижения.

      Удалить
  8. Хороший пост, приятно было читать :)
    Про конфеты порадовало - прям как я :)

    А там, где "Добро" - "пожаловать" отсутствует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро, по-моему, там более уместно )) так как ворота, на которых висит этот дельфин, закрыты на ключ

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...