среда, 19 октября 2016 г.

Бе ре менн на. Часть третья. Американская.


Ну вот и пришло время начать новую главу во всех смыслах. Американскую. Надеюсь, будет интересно. Мне точно будет.



Как я уже говорила, последний месяц перед отъездом я наяву и во сне разбирала вещи в квартире. Как можно уместить почти десять лет жизни в четыре чемодана? А остальное куда-то деть. Ведь в Москве у нас нет родственников. Поэтому я всё время кому-то что-то отдавала, что-то выбрасывала, пыталась стать благотворителем. Это, кстати, так и не получилось. Мы две недели звонили в различные конторы, которые сами приезжают за вещами. Но ни одна так и не приехала. Поэтому четыре коробки с моими супер классными вещичками были аккуратно оставлены возле помойки. Но там у нас обитают хорошие таджики. Думаю, им понравится.

В четыре сумки уместить всё не удалось. Удалось в пять. Плюс две гитары, два рюкзака, зимнее пальто и кот. Из этого всего только в одной сумке оказалось всё наше шмотьё. В остальных вся наша нематериальная сторона жизни – книги, которые ну никак нельзя было не взять, мои картины и краски (натурально полчемодана получилось), музыкальные примочки и лётные прибамбасы Витали и всё в таком духе. Это ещё при том, что пианино пришлось всё-таки оставить.



Так вот представьте эту всю вышеописанную группу, меня с огромным животом и клеткой с Саньком, вваливающимися в 7 утра в Шереметьево. 


Из тягловой силы у нас, разумеется, один Виталя. И тут новый прикол – прям на входе сканирование всех вещей, включая клетку Санька с выниманием его оттуда. Короче говоря, мы парализовали и без того огромную очередь на вход минут на пятнадцать. При этом на нас стояли и смотрели шесть человек сотрудников и хоть бы один пошевелился в направлении помочь. Это было начало нашего кошмарного перелёта. Хотя я неприхотливая в этом смысле. Но как будто все вокруг постарались сделать этот процесс как можно более невыносимым.

В Нью-Йорк мы летели через Хельсинки «Finnair». Я так ждала, так ждала этого полёта. Всё-таки одна из лучших авиакомпаний в мире. Ха ха. Сюрпризы начались уже за день до полёта. Мы получили на почту уведомление, что за нами закреплены такие-то места без права выбора, потому что мы летим с котом в салоне. Этими местами оказались самые последние ряды что на первом рейсе до Хельсинки, что на втором до НЙ. Честно говоря, я даже не сомневалась в том, что нам выделят первые ряды салона, там, где есть больше места для клетки. Так было и в первый и во второй перелёт с Саньком. Плюс беременных или с детьми тоже обычно сажают там. Но только не Финнэйр. Виталя звонил накануне в офис и пытался попросить изменить места. Они были ещё и посреди ряда. Он говорил, что клетка с животным и беременная жена и бла-бла-бла. Но они не дали выбрать даже какое-то другое место, пусть не в первом ряду. При этом, Саньку же ведь тоже был куплен отдельный билет…Ну что ж…

На регистрации в аэропорту нас тоже изрядно помучали. Заставили переворошить все сумки и ручную кладь. Наши домашние весы подвели и каждая сумка весила чуть больше, чем 23 кг. Дотошность Финнэйр измерялась прям в граммах. Поэтому пришлось тащить с собой в салон помимо рюкзаков и Санька ещё и зимнее пальто и кучу другой хрени. А ведь мы заранее заплатили много денег за перевес, оставив ещё запас. 

На самолёте до Хельсинки мы особо не обратили внимание на наши места, мы просто были рады, что наконец погрузились кое-как. Плюс ко всему мы летели 13 августа. А это наша годовщина свадьбы. Так совпало, так получилось. Отпраздновали как смогли в самолёте. И это была, наверное, самая романтичная годовщина в жизни.



В Хельсинки наш самолёт прибыл с опозданием и на следующий до НЙ мы буквально неслись сломя голову. И тут перед самым входом в самолёт нас кто-то окрикивает. Мы оборачиваемся и видим Каре!!! (мужа Ксюши). Боже, как же было приятно до слёз его встретить! Он пришёл обняться и пожелал нам счастливого пути. Настроение прямо сразу взлетело до небес. Какой прекрасный мир и люди в нём!

Но как только мы зашли в самолёт, поняли, что попали капитально. У нас были самые ужасные места самого последнего салона самого последнего ряда. Дело в том, что там немного сдвинуты кресла, так что там, где тебе полагается вытянуть ноги у нас был стык двух кресел предыдущего ряда. Плюс ко всему наши места были не возле, а прямо напротив туалета. Да ещё и напротив центрального кондиционирования, которое никак не выключишь и не убавишь. Короче, мы еле как с клеткой втиснулись на отведенное нам пространство, я со своим животярой вообще как монстр в детской песочнице, не могла ни согнуться ни разогнуться. Официально заявляю. Финнэйр – самая живодёрская авиакомпания, которой я когда-либо летала.

И тут началась веселуха. Виталю уже буквально через час продул этот грёбанный кондиционер так, что я сама испугалась, он то холодел, то горячел. В итоге его взяла самая настоящая лихорадка. Его трясло, выворачивало, что только с ним не было. Я сидела и в бессилии лила слёзы. Мне было страшно. Что нам сейчас делать по прилёту? Вдруг он серьезно заболел и надолго? Куда бежать? Как я одна вещи получу? Как мы доберемся до Кливленда? Было действительно очень страшно и как-то беззащитно. При этом стюардессы шмыгали мимо и хоть бы одна предложила помощь какую-то. Я стакан горячей воды каждый раз просила через невероятные усилия. Ведь выйти не могу, под ногами клетка, на пути Виталя почти без сознания. Фууууух. Ужас, в общем. А вот финнке справа от меня было достаточно просто чихнуть, чтобы к ней в ту же секунду припорхала стюардесса с предложением как-нибудь помочь.

Не знаю, как пролетели эти адские восемь часов. Но они были самые длинные в моей жизни.
По прилету Виталя собрал все оставшиеся силы в кулак. Плюс более-менее помог аспирин. Поскольку нас заставили брать много чего в ручную кладь, наш переход в Нью-Йорке из одного терминала в тот, где граница, выглядел не менее эпично. Виталя убежал вперёд в поисках заветной комнаты, а я остановилась перед первым же эскалатором просто в ступоре. У меня в руках рюкзак, пальто, ещё какая-то хрень и живот, из-за которого мало что видно впереди. Я стояла перед этой движущейся лестницей и буквально чуть не рыдала от того, что мне никогда с неё не спуститься.

И тут появилась добрая фея в лице сотрудницы аэропорта JFK. Она везла в кресле-каталке пожилую женщину. Подъехав ко мне, она сказала, что мне надо в такое же кресло и что она сейчас вызовет. Я запротестовала, конечно же. Всё-таки не до такой степени я была беспомощна. Тогда она взяла надо мной шефство и провела до границы по пути с лифтами. Там мы встретили Виталю с Саньком и просто гигантскую очередь к офицерам. Она сказала следовать за ней и буквально за пару минут мы с ней пересекли все границы вообще без проблем. Ну вот как не любить Америку? Спасибо тебе, добрая женщина. Ты просто не представляешь, как помогла!

Но на этом подлянки от Финнэйр не закончились. Они всё-таки потеряли одну нашу сумку. Да ещё ту, в которую заставили сгрузить всё ценное из ручной клади.
Ладно, хрен с ним. Главное, нас впустили в страну и можно действовать дальше по плану. Собрав в одну кучу весь наш багаж, Виталя оставил меня у дверей аэропорта, а сам побрёл чёрт знает куда за заранее арендованной машиной. Через час он уже такой крутой в тёмных очках и на зеркально чёрном Крайслере приехал за нами. Наконец-то мы выдвинулись в путь!




До Кливленда на машине ехать примерно восемь часов. Когда мы стартанули, было уже шесть вечера. 


То есть почти сутки без сна, с лихорадкой. Мы заранее предвидели, что будет тяжко за раз проехать ещё и на машине восемь часов, поэтому посередине пути забронировали комнату в отеле. Но и эти четыре часа дались путём каких-то невероятных усилий. Как только стемнело, начался дикий ливень. В это время мы уже колесили по серпантинам Пенсильвании. Сверкали такие молнии, что я в жизни и не видела. Хотелось спать так, что в какой-то момент я уже думала, «пофиг, усну. И плевать, что мы разобьемся, если Виталя тоже уснёт. Зато места красивые». 


Периодами я впадала не то что в сон, а в какую-то кому с открытыми глазами. И вот часов в одиннадцать вечера мы наконец заехали в городок Льюисбург за ночлегом. Он оказался каким-то сказочно милым. Надо бы туда съездить.

На полусогнутых мы ввалились в забронированный отель. Но тут нас ждал сюрприз. На днях они перестали впускать с животными. Какая красота. Мы посреди Пенсильвании. Полночь. В полуобморочном состоянии. Про кота я вообще молчу. Что делать?
Но нам тут же подсказали координаты другого отеля, который с животными впускает. В него мы и заселились и не помню как доползли до кровати, но отрубились мгновенно.


Следующее утро было просто божественно прекрасным. Мы выспались. Позавтракали в отеле и поехали уже в наш Кливлендик в самом приподнятом настроении.



Когда он показался на горизонте, мы аж скакали от радости. Протирали глаза. Неужели? Наконец-то. Столько сил, столько ожиданий и вот он!



Надо сказать, что ехали мы действительно в никуда. Виталя особо не оповещал друзей, что мы едем. Не хотелось никого напрягать. Всё-таки нас много, да ещё кот и куча чемоданов. Решили положиться на удачу и попробовать снять квартиру в кратчайшие сроки. Буквально перед выходом в аэропорт из дома в Москве, Виталя выписал всего четыре телефона с арендой, которая нам подходила. Но мы прибыли в воскресенье. Поэтому шансы были минимальны. Все арендные конторы не работали.

Мы заехали пообедать в наше любимое кафе My Friends. И хоть меня в нём не было больше года, а Витали девять месяцев, нас там узнали, поздравили со скорым пополнением семейства. Ну вот как не любить Америку?



Так вот. Буквально за обедом Виталя начал звонить по телефонам. Как и ожидалось, никто не работал. Но, о чудо, один ответил. Да ещё сказал, что мы можем прям через пятнадцать минут приходить смотреть. Ну мы и пошли.



Квартирка оказалась, мягко говоря, что надо. В историческом доме 1921 года. С прекраснейшим садиком под окнами. Почти 100 кв метров. С настоящим камином! Со скрипучими деревянными лестницами. Ну просто мечта! По цене тоже нам подходящая. Эндрю – управляющий домом, чья семья владеет им уже 50 лет, сказал, что по стандартной процедуре ему надо проверить наши данные, платёжную способность и так далее. Но тут Виталя включил все свои дипломатические и обаятельные навыки и через несколько стадий переговоров Эндрю сказал, что мы ему нравимся и в принципе можем уже заселяться. С момента как мы въехали в город прошёл примерно час. Это ли не чудо???? Ох, как не любить Америку?















Из этого длинного моего рассказа могу сделать только один вывод. На восьмом месяце беременности  не то что летать на самолёте не страшно, а переехать в другую страну на другой континент вообще в никуда – совершенно реально. Только выбирайте другую авиакомпанию.

Запись от 05.09.2016 (36 недель)

Чуть меньше трех недель прошло с нашего приезда. Может это временное ощущение, но я себя чувствую здесь как на курорте. Как на очень-очень крутом курорте. Во-первых, тут красиво везде. Цветочки, газончики, белки, зайчики. Пляж в пешей доступности. Первое, что мы сделали по приезду – возобновили клубные карты спортзала  YMCA. С первого же дня мы ходим почти каждый день. Виталя возобновил занятия баскетболом, а я плаваю в бассейне по утрам.



Боже! Это такое блаженство. Виталя уезжает в спортзал в 6-00, я прихожу в 8-00. Плаваю примерно 40 минут, потом минуту в сауне, минуту в джакузи, размять позвоночник. И я человек! Обычно в это время в бассейне занимаются бабульки. Вообще занятия для всех, но в основном это бабульки. Я уже почти со всеми познакомилась. Потому что невозможно не познакомиться. Буквально все тут от простых прохожих на улицах, до продавцов и водителей автобусов спрашивают у тебя три стандартных вопроса – когда рожаешь, кто, как назовёте. Потом идут бурные поздравления и умиления. Да, только здесь я и правда чувствую, что беременная. Вчера на перекрёстке с утра один суровый байкер пока ждал зеленого сигнала, осыпал меня с ног до головы комплиментами. Как же это, чёрт побери, приятно! Поэтому я хожу как блаженная сейчас. Нюхаю цветочки и воздух, сижу дома рисую, пока Виталя летает. Балдею!

















Заэто время мы успели побывать на крутейшем ежегодном  Кливлендском авиашоу.










Начали обустраивать квартиру. Хотя это совсем не просто - в такой громадине мы ещё никогда не жили.

















Мы стараемся покупать всё недорогое. Вот например, зеркало за пять баксов. Оно стройнит в три раза. И, чёрт побери, это лучшее вложение пяти долларов в моей жизни!


Не смотря на то, что вместо стола у нас картонка и в наличии одна сковородка и одна кастрюля, так много мы ещё никогда не готовили.










На днях мы записались в местную библиотеку. Оооо! Я сто раз раньше проходила мимо. Но мне и в голову не приходило зайти. А оказалось, что записаться может любой и это совершенно бесплатно. Там огромных два этажа со всем, чем только можно. Американские издания книг – это нечто. В отделе по живописи я просто зависла от шока и выбора. Виталя меня буквально выволакивал оттуда. Но я всё равно схватила первые попавшиеся – и это оказались невероятно интересные книги. Виталя нашёл книгу про одного из первых лётчиков в истории. Она оказалась 1932 года издания.







Ещё за это время мы встретились почти со всеми друзьями и знакомыми. Почти каждый из них сказал, что если нужна хоть какая помощь – велкам. Очень приятно, конечно же.



Мы продолжаем собирать информацию по поводу госпиталей и врачей, и что нам вообще делать с родами. В Америке медицинская система – это просто отвал башки. Ещё в России мы с Джеффри пытались найти какую-то страховку ,которая могла бы покрыть роды в нашем случае. И не смотря на то, что его жена Сара работает как раз в акушерской области медсестрой в Нью-Йорке, ничего подходящего мы так и не нашли. И он сам признался, что вообще ничего не понимает в этих американских страховках. Потому что их миллион. Но на данный момент нам три разных человека посоветовали одно и то же – госпиталь Метрохэлс. Уже по факту схваток ехать туда, они всё сделают как надо и уже потом выставят нам счёт, если мы так и не найдём подходящий вариант страхования. Но они выставляют счета исходя из заработка. Поэтому можно надеяться на какие-то не слишком сумасшедшие суммы. И вообще американские граждане нам в этом вопросе не большие помощники. У всех у них тот или иной вид страхования. Поэтому они не особо запариваются на этот счёт. Но судя по всему я больше не попаду ни к какому врачу прям до самих родов. Потому что прийти просто на приём за наличные стоит нереальных денег. Так что будем ждать и верить в лучшее.

Запись от 13.09.2016 (37 недель)

Вчера случилось невероятное. Ну как.. По моим представлениям. Мы побывали на приёме у американского врача. И не в обычном месте. А в таком!!!! Вобщем. Тут существуют так  называемые Free Clinic. Я про них знала и всегда называла их больницами для бомжей. Ну по сути так и есть. Но, конечно, не только для бомжей, а вообще для всех малоимущих, которым государство выдает медицинскую страховку бесплатно.

Честно говоря, особо я не горела желанием посетить это заведение, но так как наши поиски врача (не дорогого,  я имею ввиду) зашли в тупик, я всё-таки подумала и любопытство взяло верх. Ну почему бы не съездить и хотя бы не посмотреть что за клиники для бедных. Тут я сразу скажу, что имею ввиду под бомжами. Это те, кто не в состоянии заплатить средние 10000 долларов за самые обычные роды без осложнений. Ну вот поэтому я и нас причисляю к этой категории. Спасибо чудесному курсу доллара. Так вот. Заранее назначив встречу с врачом, мы поехали. Райончик, конечно, адовый. В смысле чернее ночи. То есть одни чёрные там. Они меня ни сколько не смущают, но вот судя по взглядам отовсюду, мы их смущали очень. 




Наконец, нашли неприметное здание с нужной вывеской. Заходим. Внутри вполне прилично! По крайней мере, лучше чем в моей прошлой консультации в Москве.


Нам тут же выдали кучу бумаг для заполнения. И тут на встречу выходит огромный чёрный чувак и реперскими интонациями приглашает нас пройти в кабинет. У меня вся жизнь пронеслась перед глазами, когда я представила, что он и есть гинеколог и что он сейчас со мной будет делать. Аж испарина выступила. Я уже прокляла всё на свете, как выяснилось, что это всего лишь специалист по страхованию в клинике. Фууууух! Мы с ним побеседовали, он понял нашу ситуацию, предложил тут же варианты и сказал, что рожать мне можно в любой клинике. Даже в самой крутой в Америке – в Cleveland Clinic. Невероятно! Реально??? Ну посмотрим.

Дальше нас уже сопроводили в кабинет врача. Там нас встретила такая же большая чёрная очень улыбчивая и добрая женщина. С ней мы тоже проговорили уже на тему моей беременности примерно полчаса, заполнили все карты и поскольку в России мне мою карту не отдали (со всеми УЗИ и анализами, на черта она им нужна!), она назначила мне совершенно все анализы и исследования. Прямо здесь и сейчас. Окей! Я пошла по этапу и реально за следующий час сдала всё что только можно, включая противнейший анализ крови, при котором надо выпить стакан мега сладкой жижи. Фуууу. Когда дело было сделано, эта добрая женщина объявила – а теперь врач вас ждёт! И тут вошла она. Интеллигентная белая женщина с благородной сединой, идеальной осанкой и белозубой улыбкой. И вот тут я уже полностью стала счастлива. Какое-то доверие мгновенно появилось. Вот она исследовала меня по полной, всё померила, послушала, пощупала. При чём так забавно – каждое малейшее своё действие она сопровождала подробными комментариями – что будет делать, где, зачем, что я буду чувствовать и так далее. С моей Карапетян у нас общение происходило куда более скромно – в полной тишине.

Оказывается! В этих Free Clinic работают врачи-волонтеры, допустим, по разу в неделю, бесплатно. В остальное время они работают в крутых клиниках. Я и не подозревала, что это так. Поэтому там всё так достойно и вообще ни за что не скажешь, что для каких-то малоимущих. Это так здорово, что любой человек может расчитывать на человеческое обращение и условия и услуги. Блин, ну как не любить Америку.

С нашей седовласой Сэнди мы проговорили тоже примерно час. Она надавала нам кучу ценной информации. Сказала, что в другом отделении работает русская врач, которая вообще-то работает ещё в двух крутейших тут клиниках. И записала через неделю к ней. В общем, такой был опыт. Напоследок нас окликнула ещё одна женщина и предложила зайти. Это оказался социальный работник. Она нас тоже здорово подбодрила, надавала массу ценных советов что и как можно сделать бесплатно или по минимуму затрат. И в конце вручила бесплатный недельный проездной на автобус ))) Мы вышли слегка ошалелые и счастливые. Во-первых, теперь у меня будут все анализы, необходимые для госпиталя. Бесплатно. Так это стоит 900 долларов минимум. Во-вторых, всё окей. И мне уже в принципе можно рожать в любой момент (у меня сейчас 37 недель). Такой камень с души упал. Какое-то чувство, что ты тут не брошенный на произвол судьбы, что о тебе в любом случае позаботятся, даже без денег. Как будто тебя только и ждали, чтобы помочь. Я сразу вспомнила, как записывалась в московскую консультацию и меня аж перекосило от этих воспоминаний.


Я вот сейчас хоть и хожу как блаженная и всё вроде какое-то радужное получается. Но всё равно по старой привычке жду какой-то подвох. Ведь раньше он всегда случался. А тут люди такие открытые тебе. Сколько миллионов раз я уже тут ответила на эти три пресловутых вопроса – когда, кто и как назовёте. Сколько я получила поздравлений по этому поводу! И мне это доставляет удовольствие. Мне нравится, что на меня обращают внимание. Мне вдруг стало стыдно за себя, за свою истерику, когда выложили фото со мной беременной в интернет. Да что я такая зашоренная, какая-то идиотка. Там мне очень сильно хотелось спрятаться ото всех. Забиться в щель. Тут всё иначе. Надо этой открытости учиться у американцев. К сожалению, мы не такие. На работе перед декретом, когда стало известно, что мы уезжаем на это время в Америку, как я не пыталась этого избежать, но вместо пожеланий удачи от некоторых я всё-таки выслушала язвительные комментарии в нашей расчетливости и хитрости. Хм… ну если кому то удаётся расчитать свою жизнь, то в нашем случае мы не знали как жить буквально за месяц до отъезда. Такая супер расчетливость. Блин, не хочу об этом думать. Всё хорошо. И это хорошо!!! 












Запись от 15.09.2016 (37 недель)

Вчера мне Ксюша сказала: "Похоже ты живёшь в стране радужных единорогов". На что я ответила, что конечно же нет. Но сегодня я отвечаю более чем уверенно - ДА, ТАК И ЕСТЬ!

Это просто невероятно! На днях нам позвонила Сэнди - менеджер лётной Академии - и спросила, что мы делаем в среду вечером. Сказала, чтобы приходили в шесть часов, они нам устроят Baby Shower. 

Baby Shower - это американская традиция праздновать скорое появление ребёнка, но ещё до его рождения. Обычно приходят родственники и друзья и дарят всё подряд для будущего младенца.

Как только мы стали приближаться к месту проведения праздника, я сразу же увидела огромные поздравительные плакаты, а потом и шарики, гирлянды, горы подарочных коробок. Я настолько не ожидала, что слёзы градом покатились по щекам. Меня настолько это всё тронуло, что я даже толком не могла сказать спасибо.








Внутри нас ждал накрытый всякими красивыми вкусностями стол. А затем для всех гостей устроили ещё и конкурсы.













В конце вечера нас с Виталей усадили на стулья в центре зала и дали распаковывать все подарки. Мне кажется, это у нас заняло полчаса. Подарки принесли все и даже суровый дедушка Гэрри - участник Вьетнамской войны и вечный  Виталин оппонент в спорах про холодную войну. Он подарил трогательный костюмчик с самолётами, малюсенькие носочки и открытку )). Кстати, судьба у Гэрри можно сказать трагическая. Он несколько лет воевал во Вьетнаме. Его невеста не дождалась и вышла замуж за другого. С тех пор Гэрри - одинокий волк, так и не завёл семью. А сейчас на пенсии волонтерит инструктором в Академии.





Особенно до глубины души меня тронуло одеяльце, которое собственноручно сшила Сэнди. Там нашлось место и лоскуткам с российским флагом, с матрёшками, с логотипами всех самых известных кливлендских спортивных команд, включая Кливленд Кавальирс, звёздному небу и маленькому самолётику. Боже, у меня просто нет слов!!!




После всего мы с друзьями поехали ещё к нам домой и там потусили немного. Это событие я запомню на всю жизнь. Это был настолько добрый и трогательный поступок со стороны людей, что я всё повторяла - ну чем мы это всё заслужили! Да ничем. Просто здесь это в порядке вещей - просто так улыбнуться, просто так помочь, просто так сделать какие-то приятные вещи.



























Когда дома я ещё раз перебрала подарки, я поняла, что теперь у нас для сына есть абсолютно всё и даже больше! Я так вдохновилась праздником, что решила хотя бы для себя купить что-то приличное  и праздничное в госпиталь. Сорочка от Веры Вонг вполне подошла. Кто-то выходит замуж в платьях от неё, а я вот рожать поеду.




Запись от 19.09.2016 (38 недель)

После такого фееричного Бэби Шауэр меня взяла в оборот совесть и я решила хоть что-то уже купить для ребёночка. Решила, что пришло время выбирать коляску. Повыбирала, повыбирала. Нашла на мой взгляд охренительную коляску  - верх инженерной мысли - с кучей модификаций. За 350 долларов. К тому же она входила во все американские ТОП-10 колясок  2016 года (прикиньте, есть такие рейтинги!). Уже готова была нажить на кнопочку BUY IT NOW и ждать себе преспокойно этот космический корабль домой. Я представляла, как наши родители в своё время умерли бы от счастья, получив хоть половину возможностей этого агрегата. Я была рада и горда собой. Но решила посоветоваться с Ксюшей.

Она в пух и прах разнесла все мои мечты. Плохие колёса и люлька превращается в не такую как надо люльку для новорожденного. А дальше... Дальше мы два дня без остановки обсуждали что надо, плюсы и минусы, пересмотрели кучу магазинов и вариантов. Но не нашёлся ни один, который был бы такой как надо по функциям и главное, устраивал бы меня по цене. Все более-менее приемлемые варианты начинались с 500 баксов. 

Я решила углубиться в вопрос и пересмотрела миллиард американских обзоров различных колясок. Боже! Это какой-то ад. Мне они начали сниться. В итоге я дошла до того, что коляски и за 1000 долларов начали мне казаться недостаточно прекрасными.

В общем, я решила, что у меня уже начались загоны и в таком состоянии что-то покупать просто опасно. Куплю, когда приспичит. Думаю, это будет что-то первое попавшиеся под руку. И оно будет самым лучшим вариантом.

Двумя днями позже.
Я два дня держалась и уже стала забывать, что коляска нам всё-таки нужна. Как вдруг наткнулась на сайте Walmart на супер охренительное предложение как раз на коляску фирмы, которую мне Ксюша одной из первых и посоветовала. Но я её отмела, потому что везде она стоит 400 с чем-то долларов. А тут скидка в 150 и плюс на Бэби Шауэр нам подарили подарочную карту как раз Walmart. В итоге мы заказали эту крутую коляску за 200 долларов! Посмотрела, сколько такая стоит на русских сайтах. Мдаааа.... и я ещё жмусь! Даже за 400 это было бы в два раза дешевле. Как придёт, покажу.

Итак. Phil&Teds. Коляска, которая превращается в люльку и вообще может превратиться во что угодно. 










Запись от 21.09.2016 (38 недель)

Сейчас четыре утра. В последнее время я очень плохо сплю ночами. Но сегодня почти вообще не сомкнула глаз. Потому что вчера было такое приключение с нами!

Мы по совету Сэнди - доктора из Free Clinic -  записались на приём к русской докторше в другое отделение. Рано утром спокойненько выехали в очередной адовый райончик. Ооо, Ист Кливленд это отдельная история. Заброшенные некогда шикарные особняки, заросшие бывшие газоны. Агитационные плакаты с надписями "перестаньте убивать своих братьев и сестёр!". Просто кайф прогуляться с утреца на девятом месяце беременности. Ну не важно.








Добрались мы до клиники живые (что немаловажно!). Встретились с русским доктором Еленой. Она уехала из России в 1991.  Она нам много чего поведала об американской медицинской системе и что вообще делать, дала хорошие советы. Анализы с прошлого осмотра оказались хорошие. И тут она меня решила осмотреть. Окей. Смотрит. И тут у неё глаза округляются и она говорит: "ребята, да вам в госпиталь уже давно пора! 5 см!!!".

Мы в шоке. Я вообще ничего такого не чувствовала и ничего не предвещало. Она быстро сопроводила нас всеми необходимыми документами для госпиталя и сказала ехать не куда-нибудь, а в самую крутую (в Америке - по словам Познера), Cleveland Clinic! Она как раз там работает и позвонит туда и предупредит, что я приеду.

Мы в шоке вдвойне. Ведь там просто нереальные цены и роды стоят примерно 20 000. Но она показала на номер нашей страховки, которую, как оказалось, нам уже выдали в прошлый раз как-то непроизвольно. Мы в шоке в тройне.

Добираемся на метро до дома. Я быстро скидываю какие-то вещи в рюкзак. И тут так случается, что наш друг Брайан оказывается неподалеку на машине и прилетает к нам, чтобы отвезти в этот госпиталь.

Подъезжаем к госпиталю. У меня ещё на подходе отваливается челюсть. Заходим внутрь и охреневаем. Мы попали в кино. В самые крутые фильмы про врачей. На стенах висят картины, всё белоснежное. Туда-сюда снуют врачи и медперсонал. Поднялись на третий этаж в родильное отделение. А там нас и правда уже ждут со всеми документами в руках.








Завели в отдельную палату, разумеется мы охреневаем в пятый раз. Вокруг меня начинают бегать и что-то делать примерно десять человек. Подключили всякие приборы, начали мерить всё подряд. Вставили капельницу, опоясали датчиками. Действительно пять сантиметров, а я ни в одном глазу. Меня спросили сто пятьдесят раз, как я ещё не умерла от боли. Да ваще нормально!







В общем, примерно через четыре часа ко мне в палату явилось божество. А точнее собственно доктор. Благородного вида мужчина с проседью на висках. Когда он вошёл - вплыл в палату - вся суета резко остановилась и медсестры как будто даже стали стройнее и выше. Говорит: "я всё изучил, понаблюдал (видимо, с небес) и отпускаю вас домой. Так как воды ещё не отошли, мы не будем специально стимулировать. Мы за максимальную естественность. Так что сидите дома и ждите."

Ну мы пошли домой ждать. Не знаю, что сейчас делать. Вот не сплю. Жду. 




Запись от 23.09.2016 (38 недель)

На данный момент подходит к концу 37 неделя. А это значит что уже почти ровно девять месяцев. Хотя, по идее мне ещё две, а то и четыре недели можно спокойно ходить беременной. Но очень не хочется. Подведем физиологические итоги.

Изжога меня так ни разу и не посетила. Отеки тоже. Растяжек нет ни одной (вот это действительно чудо). Только в последние пару недель я ощутила по-настоящему, что уже тяжеловато ходить. Прихватывает то в том боку, то в этом. И просыпаюсь я теперь как будто меня били всю ночь мешками с картошкой. Только бассейн мой спаситель. Не смотря ни на что я хожу туда почти каждый день. Мне кажется, это гораздо полезнее чем валяться на диване. 

Эти снимки сделаны 23 сентября 2016 года. Тогда мы сходили в кино на Sully (в России этот фильм почему-то называется "Чудо над Гудзоном"), поели пирожных, напланировали куда поедем на следующей неделе. Но ни один из этих планов не осуществился.




53 комментария:

  1. С волшебными людьми происходят волшебные вещи - всё что могу написать сейчас)) смотрела эту передачу с Познером про клинику, уже тебя читала, Алён, думала про вас. Такой контраст, боже мой, никогда в нашей стране ничего не изменится, мы отстали безвозвратно во всех смыслах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это я ещё не рассказала о самом главном ) вот там контраст так контраст.
      Я сама могла ли подумать, что судьба занесёт меня именно в эту клинику, просто предел мечтаний. Самой не верится.

      Удалить
    2. Про роды наверное)) мне безумно повезло в этом вопросе, всех троих рожала в удивительном месте, отношение было супер и ко мне и к детям, чувствовала себя спокойно, зная что всё контролируется, + генетика хорошая)) я поэтому не сильно остро этот вопрос рассматриваю. Не подобрала слово, но контраст именно в этом деле для меня не такой явный. Но есть ужасный опыт других девочек, которых большинство, поэтому понимаю о чем речь, с огромным удовольствием почитаю твою историю.

      Удалить
  2. Алёна, фантастика! Такие крутые подарки. Одеяльце!!! Как вас хорошо встретила новая страна! Пусть и дальше хорошо складывается. Вот я всё вспоминаю, как переживала за тебя, думала, что сама бы не решилась, вникуда, беременная, такая авантюра! И как в итоге всё постепенно и хорошо разрешилось в вашу пользу. Мои искренние восхищения вашей решительности, смелости. Я пью до дна, за тех кто!! Всё всё хорошее, что у вас сейчас есть, вам в награду и по заслугам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама бы выпила с тобой, Маша ))) но попозже.
      Одеяльце - просто шедевр. Оно производит фурор на улицах Кливленда!
      Ты вот одну песню процитировала, а я другую: "Я так хочу, чтобы лето не кончалось, чтоб оно за мною мчалось..." И ведь так и получается - до сих пор лето на дворе у нас тут, температура под тридцать.

      Удалить
    2. О, я эту песенку в России напевала "лето, ах лееето" :)) Под 30, ого, у нас даже летом не бывает!! Кстати, в Америке ты Елена? Как они выговаривают Илья? А Виталя?? Даже боюсь представлять)) Эх, у меня Дима намучился со своим именем. Особенно в Старбаксе, когда кофе покупаешь, как только не писали!

      Удалить
    3. История с именами это отдельная история )) Я не только в Америке Елена, но и в паспорте. Это тупейшее недоразумение моей жизни. Когда мама пришла меня регистрировать в ЗАГС, там ей сказали, что такого имени как Алёна не существует (о Советский Союз, ты просто прелесть!). Есть Елена, а Алёна это типа уменьшительное от него. Вот меня так и записали. Но я в жизни никакая не Елена, я даже не отзываюсь на это имя.
      Тут меня называют Альёна, либо никак. В старбаксе просто L )))
      Виталя тут Витэлый (без мягких звуков). Но больше всего нас веселят различные компании, в которые он звонит и говорит по телефону своё имя. Нам потом приходят от них письма, где Виталя - Бидэлый, или вообще Зитлий. Вариаций множество ))

      А вот Илья они отлично произносят. Даже удивительно. Но тут он Илайя будет в паспорте. Как раз эквивалент Ильи здесь.

      Удалить
    4. Я тоже недавно про это думала) И придумала, что Илли (Illy) :)
      А с Helen им, конечно, попроще было б. Но пусть не расслабляются=)

      Удалить
  3. Алёна,

    Как же я за вас рада!
    И за Саньку тоже ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с новым домом :-)
    Скорой Вам встречи с сынишкой

    ОтветитьУдалить
  5. Умеешь остановиться на самом интересном месте ))))
    Ребят, вы супер-семейка и историю вашей жизни надо в учебниках печатать! Кстати, Ален, не думала опубликовать свои истории?
    Витале, Саньку и Илье приветы и обнимашки!!!

    Василина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, публиковать? ))). Да ну... не думаю, что это было бы интересно широкой публике. Для меня чудо, что меня здесь кто-то читает. Я за это очень благодарна.
      Спасибо за приветы, передам!

      Удалить
  6. Вот это история - достойное завершение безумного начала. (сама прослезилась от счастья за вас троих хороших человечков и Санька :))
    Люди там и здесь на постсоветском пространстве ну очень отличаются, к сожалению для последнего. Ведь всего-то стоит быть чуть добрее к другим, даже незнакомым - и мир переменится к лучшему.
    Я вам желаю найти свое в этом уголке, вписаться и никогда больше не знать всего того, что было вначале этого нелегкого пути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, разумеется, есть люди хорошие везде. Вопрос лишь в их концентрации, наверное. В воспитании, привычках. Скрепы, которые держат общество, у нас очень разные. Приоритеты и ценности тоже. Поэтому так и получается.
      Я тоже принадлежу к совершенно другой культуре и менталитету. Но сейчас я вижу, что надо в себе менять. Быть добрее и открытее.
      И спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  7. Алена,как же ждала продолжение вашей истории!!!
    Поздравляю вас с сыном! Ему очень повезло с родителями!
    Чуть не расплакалась, когда читала о поздравлениях. Это так здорово!
    По поводу такого внимания от всех. Мне это так странно читать, и в голове по привычке выскакивает: "А вдруг что-то плохое? лишь бы ничего не случилось". В России какое-то постоянное чувство, что нужно обороняться, защищать территорию и т.д. (я по себе сужу, конечно). И думаю, можно ли однозначно сказать, что проблема только в моей голове и восприятии жизни? Все-таки окружение накладывает отпечаток, видимо...
    Алена, спасибо большое за вдохновение! Вы такие крутые!!!! Пусть ваша белая полоса не заканчивается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, да, вот насколько меня поздравления в России выбивали из колеи. Я была постоянно на нервах, вдруг что-то случится, прям до трясучки. И на сколько тут всё это легко и просто и как-то вообще мигом ушел страх неизвестности. Я не могу это объяснить. Просто атмосфера в воздухе такая. Почему-то кажется, что тут ты не брошен на произвол судьбы и в случае чего тебе помогут так, что даже просить не придётся.
      Окружение и окружающий мир определяют бытие, а за тем и сознание. Это однозначно и никто меня не переубедит в обратном. Сколько раз в своей жизни мы меняли окружающий мир вокруг себя, переезжая. И оно так и работает.
      Арина, спасибо за поздравления!!!

      Удалить
  8. Ален, как классно было проснуться и с утреца, заварив себе кофеюшку, устроиться поуютнее, чтоб прочитать американскую часть твоей беременности.
    А ты мне говорила, что синдрома гнездования не было) А тут вон какое все красивенькое, яркое, новенькое. Очень у вас уютно, а квартира и, правда, нереально большая! Как же со вкусом все подобрано, Статуя Свободы над камином - класс!, а какие чудесные завтраки! И как хорошо, что есть Икея, где можно недорого затариться необходимым и хотя бы на первое время обставить жилье.
    Дорога, конечно, вам выпала жесть. Но, наверное, мироздание так проверяло вас на стрессоустойчивость, чтобы потом, когда вы сдадите этот (и не только этот) экзамен на отлично, наградить вас всем тем прекрасным, что и произошло далее.
    Как же красиво в Кливленде! После серой Москвы я представляю твой кайф. А еще ты сама нереально красивая, светишься, как лучик, на многих фото я тобой прям налюбоваться не могла.
    А еще мне думалось про вашу пару, и про то, какой замечательный человек с тобой рядом по жизни идет. Как чувствуется виталина поддержка, забота о тебе, обо всем вашем семействе (вместе с котом), и как же светится его лицо после того, как он, наконец, снова оказался в любимой Америке, и теперь уже вместе со всеми вами. Даже Чубака светится!)
    Бэби Шауэр - представляю твои эмоции! Как же замечательно друзья порадовали вас, а заодно и вашего "боя" в животике. Представь, как Илья там внутри ликовал от твоих слез счастья. У нас, кстати, тоже Бэби Шауэры популярны, и тоже нередко друзья и родные делают это сюрпризом, то есть будущие родители (ну, мама, по крайней мере точно) не знают, куда их пригласили)
    Подарки такие мимимишные, мне аж срочно второго захотелось=) Все такое, такое! И сколько же всего много, обалдеть! А эти детали?!!! Самолетики, баскетбольные мячи, первый Хэллоуин (предусмотрели же!), легкий и теплый комбезы, коалы - я щас помру просто!) А одеялко - это я уже померла)))) Как же повезло вам с друзьями!
    Коляска классная - одобряю) И колеса что надо) Я ж правильно поняла, что в ней только один блок? То есть не надо париться, переставляя, да и места меньше занимает. А цена... кхм... у нас б/у-шные дороже, блин, продают.
    Глядя на городские фигурки цветных птичек и улиток, точно подумаешь про страну "радужных единорогов". Но, конечно, в любой стране, и в Америке в том числе, есть свои трудности. Желаю вам как можно меньше с ними сталкиваться, и пусть ваше время втроем (то есть вчетвером, прости Санек) будет таким же радужным, как была эта третья часть твоей беременности.
    Как обычно, извиняюсь, что столько накатала, всем приветы и, блин, мы тут уже в пуховиках ходим=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, у меня вынужденно так получилось с обустройством. Тут совершенно пустые квартиры сдаются. Правда, перед каждым новым жильцом делают свежий ремонт. В России наоборот ))) в основном паршивая убитая квартира с кучей старого хлама, который ещё и беречь надо.
      Это не Икея, тут в окрестностях её нет. Зато масса других крутецких гипермаркетов, которые даже лучше на мой взгляд.
      Картина со статуей свободы - это подарок моего брата. Он сам нарисовал и мне подарил лет пять назад. Наконец она заняла достойное место ))
      Коляска да, одним блоком, это он сам трансформируется. Я как раз хотела что-то одно и на все времена, чтобы не париться.
      До Америки я ни разу не слышала про Бэби Шауэр. Разве что из фильмов что-то такое припоминаю.
      Спасибо за приветы! Люблю твои комменты, как будто поговорили ))


      Удалить
    2. Надо же. А как на икеевское похоже - один в один!
      Так это ж замечательно, что вынужденно получилось. Представляешь, в прямом смысле слова - жизнь с чистого листа.
      Ага, а я еще подумала, что вроде не видела такой твоей картины) И правда, она нашла свое место.

      Удалить
  9. Я ещё никогда в жизни не читала такую добрую сказку с таким добрым концом...ты чудесная, Виталя чудесный, Санёк тоже и теперь вас уже трое и Санёк :) вы волшебники!
    Я все время переживала, пока читала, как и что ... и ревела, само собой !!!! Спасибо, что делишься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ещё не конец, Вероник)) надеюсь, по крайней мере! Я сама переживала до отъезда, капец. Просто спать не могла.
      Выдохнула уже когда Илья родился. Стало так спокойно спокойно. Одно дело поехать в одиночку, а другое - ответственным за кого-то ещё.

      Удалить
  10. Алёна, читаю Вашу историю и для меня это просто восхитительный роман. У Вас прекрасный слог. А каждый Ваш пост оставляет послевкусие, хочется подумать о том, что Вы пишете, представить, вспомнить. Фото восхитительные и к месту. Читаю с удовольствием. Здоровья Вам, Вашей семье и близким людям, пусть все мечты сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ко мне можно на ты ))Спасибо за такую оценку моей писанины. Я вот перечитывала спустя время - какой-то поток сознания, но уж оставила как есть. На память. Спасибо за добрые пожелания!!!

      Удалить
    2. Ох, как же я рада за вас! Как безмерно приятно читать вашу историю!! Илюше очень повезло с родителями) Молодцы, что рискнули. Теперь все будет очень круто я уверенна!!!

      Удалить
  11. Как же здорово!!! И как не любить Америку!?
    Перелет конечно жесть...
    С нетерпением жду продолжения. Прочитала взахлёб ходя по пятам за проснувшейся и ползающей Юлей. Не могла оторваться.
    Я нереально рада за вас!
    Америка ждала вас!
    Эх, как же теперь вы далеко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Не знаю кто кого ждал )) пока всё ок. Главное, тепло и солнышко светит. То, что мы тут, может быть поводом для вашего путешествия. Ммм???

      Удалить
    2. Я давно мечтаю съездить в Америку. Кто знает, вдруг получится! Будем тогда прокладывать маршрут через Кливленд ;)

      Удалить
  12. Как же я за вас рада, просто слов нет! Пусть у вас там все складывается и дальше так же безоблачно и радужно.
    Не знаю, надо вам или нет, но пожелаю. Если что, передарите кому-нибудь)) Желаю вам остаться там жить и работать, и получить гражданство.

    п.с. Клиника крутая. Насколько я была счастлива нашей провинциальной клиникой и отношением персонала, но ты описываешь просто внеземную цивилизацию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! думаю, у нас в России было бы в сто крат лучше с медициной, если бы люди по-человечески к тебе там относились, хотя бы не хамили и были доброжелательны. Конечно, не все такие. Большинство на это ответит - а ты знаешь зарплаты врачей? Да, знаю. Но просто быть человеком - это и бесплатно можно. Короче, тема больная и мучительная. Я не скажу, что у нас всё отстой. Но я столкнулась и каждый раз с каким-то страхом ходила. То одним запугают, то другим. Найдут что-то несуществующее. Потом переделаешь анализы в другом месте - да всё окей на самом деле. Ну и плюс агрессия - это уже норма, её перестаешь замечать.

      Удалить
  13. Как хорошо взглянуть на привычное и давно ставшее обыденным твоими глазами! Спасибо, что пишешь, Алёна! Тема мед.обслуживания неграждан противоречива и эмоциональна, ситуация по-разному оценивается разными людьми. Но за вас американским налогоплательщикам беспокоиться не нужно, вы в долгу не останетесь, в этом нет сомнений. Буду рада, если ты дашь мне почтовый адрес (можно в коммент, он не будет опубликован), я, может, тоже хочу открыточку послать! Доброго здоровья вашей ячейке и всем-всем, кто вовлечён теперь в вашу жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тут со стороны, наверное, как дикарь из леса )) всё мне нравится, всё так хорошо. Но если так оно и есть, не могу сдерживаться )
      Татьяна, да, я знаю эти споры и всё такое. И в какой-то степени я на стороне американских налогоплательщиков. Поэтому изначально мы были готовы полностью понести всё бремя платной медицины. Поэтому так долго искали приемлемые варианты. Судьба повернула так как повернула и я благодарна так, что не описать словами. Я воспринимаю всё, что сейчас происходит, как аванс на будущее, как подарок.
      Спасибо за пожелание!!! И, конечно, мне будет нереально приятно получить открыточку!

      Удалить
  14. О боже! Вы такие молодцы, реально!!! От каждой фотографии сделанной в Америке так и веет счастьем. Я кажется даже сама будто побывала в стране единорогов! Это охренительно, ребятки! И 10 раз стоило пережить весь этот ад с перелетами ради этого. Однозначно!
    А когда ты написала про детский праздник всплакнула даже я! Чудесная традиция! Очень очень! И почему у нас таких нет?
    Дай Бог дальше вам таких же классных людей как ваши друзья, как все эти врачи и т.д.
    Жду продолжения ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик! Уже вообще забылось всё плохое.
      Традиция очень крутая! Особенно полезно, когда дарят что-то действительно нужное те, у кого уже есть дети. Я это оценила сейчас в полной мере. Я бы сама и десятой части не догадалась бы купить. Я уже молчу про то, как это морально поддерживает и заряжает таким позитивом.

      Удалить
  15. Молодцы, хорошо устроились Квартирка замечательная. Котик судя по фото устал больше всех при переезде. Как он полет перенес?
    Алена, извини, мне тут казалось, что одно время котов было двое, совершенно одинаковых. Это так, или у меня с глазами что-то не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, котов действительно было двое. Второй - Помпоша. Это кот моей подруги Лены. Она переехала в Париж, поэтому он у нас жил несколько месяцев. Потом его забрала Ленина сестра. А если бы не забрала, то мы бы и двух котов потащили с собой, было бы ещё веселее ))
      Санёк хорошо перенёс, как обычно. Хотя могу представить. Просидеть в клетке безвылазно больше суток - это то ещё удовольствие!

      Удалить
  16. Алёнка,привет! Я Света. Недавно стала твой блог читать.(До этого у Ксюшу все прочла). Ты такая светлая. Твоя история удивительная,невероятная, я бы сказала,волшебная. Пусть Америка и дальше радует и вдохновляет Вас. А Илюшке здоровья!
    Переезд, конечно, выдался тяжеленный. Но это,слава Богу, давно позади.
    П.С. жду с нетерпением продолжения самого главного.
    Я с Украины - роддомы и отношение к роженицам,уххх какие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, приятно познакомиться! и добро пожаловать! спасибо за пожелания.
      Я тоже столько историй выслушала про наши роддома. Я же до последнего в Москве собиралась рожать. Готовилась как на эшафот ))

      Удалить
  17. Я вот, как Света писала комментарий к предыдущему посту, столько всего хотела сказать, но читала пост по частям и уже не помню)))
    Алёна, вот кому-кому, а вам не стоит задумываться за что в конце концов вам досталось столько добра. Белая полоса пришла и надеюсь, она будет очень длинной и широкой :)
    По мотивам ваших приключений только фильм снимать)) Да что там, историй хватило бы на несколько сезонов сериала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне кажется, у каждой беременной легко найдется что рассказать )))

      Удалить
  18. Читала, переживала и плакала от избытка чувств. Как же здорово, что все так хорошо сложилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за пожелания и эмоции!

      Удалить
  19. Я прочитала в несколько присестов) смакуя каждое слово и вспоминая эти моменты)
    у вас и правда лица изменились с переездом) Светитесь) вы это все заслужили как никто другой, пусть вам будет хорошо среди розовых единорогов и фей)
    Надеюсь, Илюше нравится так тщательно выбранная коляска)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) коляска - это просто покупка века ))) в ней просто вся жизнь! Ксюшик, спасибо тебе, дорогой друг!!!

      Удалить
  20. Алёна (или американская Елена), скольких же людей ты заставила расплакаться (в хорошем смысле)! Начиная вашим геройским переездом в "5 сумок" и длинным полетом и ещё поездкой на авто, заканчивая просто нереальным домом, большим, красивым и уютным, и человеческим отношением ВЕЗДЕ, в клинике и на вечеринке в честь Ильюши! А фото "страшного черного района" - вообще сказка по сравнению с типичными спальными российскими районами)
    Алёна, как в итоге все стало здорово! Друзья, экология, красота, полетный праздник (правда, фото взрыва жутковато), неимоверно уютная квартира с шикарными завтраки на картонке и умиротворенным Саньком на полке! Не так-то много и надо людям для счастья..
    Подарки просто шикарные, я бы тоже наверное расплакалась от такой участливости людей..
    Много можно эмоционировать.. просто пусть и дальше все будет хорошо, пусть этот перелет будет самым большим негативом вашей жизни, а ты будешь нам приоткрывать понемногу такую иную жизнь в Кливлендике)
    *Америка вам с Виталей к лицу, светитесь)
    И ждем историю про роды, если решишься поделиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирочка, спасибо! Перелёт уже и забылся. Действительно, по сравнению со всеми остальными событиями - это просто пшик.
      Я долго решалась и вот решилась всё-таки написать.

      Удалить
  21. Алёна, в Америке "Алёна" - это "Елена"?))

    Я вот почитала, и что-то мне захотелось, чтобы вы там и остались. И чтобы ощущение подвоха искоренилось) это, видимо, уже генетическое у русских, как ни крути. Понятно, что везде есть свои подводные камни и будут некоторые проблемы, но вы столько уже прошли, перемололи, настолько заколились, что всё будет решаться как надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, про имя я уже выше Маше ответила. Кретинизм советского ЗАГСа.
      Я боюсь расслабиться настолько, что когда приедем в Россию, жизнь нас побъет за это ))) вот опять чего-то боюсь, надо с этим завязывать.

      Удалить
  22. Алёночка, просто с наслаждением читала твой пост, не пропускала ни строчки и долго рассматривала все фотографии.
    Спасибо, что всё так расписала.
    Впечатлений куча конечно же от твоего поста.

    Чудесные подарочки и система с больницей хорошая.
    И мне очень нравится как вы обустроили свою квартирку!



    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо ))) я очень рада, что интересно было читать. Квартиру мы ещё не обустроили, это лишь так, самое необходимое. Будем считать, что она у нас в стиле минимализм ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...