понедельник, 10 октября 2016 г.

Бе ре мен на. Вторая часть. Счастливая.

Бе ре мен на. Первая часть. Тревожная.
Бе ре менн на. Часть третья. Американская.

Запись от 01.07.2016 (26 недель)

Ооооо, вот это завертело-закрутило нас. Ещё на прошлой неделе мы думали, что на этом наша жизнь кончена, а сегодня у нас куплены билеты в жизнь новую. В ту, которую мы и хотели. Пожалуй, пришло время рассказать что же всё-таки происходило всё это время.




Начну с начала. Как я уже говорила, мы не планировали ребёнка именно сейчас, потому что не ясен был вопрос с Виталиной работой. Он вернулся в Россию в прошлом ноябре и, конечно же, начал пробивать возможности лётного трудоустройства. Напомню, что в это же самое время крупнейшая авиакомпания Трансаэро развалилась и параллельно отменили все самые кассовые и многочисленные рейсы в Египет и Турцию. Результатом всего этого стал крах ещё нескольких авиакомпаний поменьше, а только по одной Москве стали бродить неприкаянными полторы тысячи безработных капитанов и пилотов Боингов и Эйрбасов.  Даже в маленький подмосковный аэроклуб, от которого у Витали было гарантийное письмо о трудоустройстве, когда он уезжал в Америку, теперь стояла очередь из голодных лётчиков высшего разряда.

Одним словом, культурно выражаясь, не используя мат, хотя очень хочется, дело было труба. Тогда Виталя расширил горизонты поисков сначала до регионов всей России, а потом и мира. И тут выяснилось, что авиакомпании таких стран, как Китай, Индонейзия, вся Африка, с американскими летными сертификатами берут пилотов просто на раз-два. Это, конечно, всё прекрасно, но я... Как же я... Среди всех этих предложений маячило ещё одно - собственно Америка. Там Виталю ждали уже очень давно. Но загвоздка заключается лишь в самой мега сложной и почти невыполнимой процедуре получения рабочей визы. Скажу лишь два почти непреодолимых обстоятельства - на рабочую визу в Америке можно подаваться лишь один раз в год - 1 апреля. Не успел - опоздал. Жди ещё год. И! Так как обычно в этот день подаётся почти 300 тыщ людей, а квот всего 60 тыщ, то ещё и лотерея разыгрывается. И даже если ты всё это выполнил, дальше начинается настоящий бумажный ад. Особенно для иностранцев-лётчиков. Особенно после 11 сентября. Это вкратце.

Но ещё в январе мы решили, что в Москве ему пока торчать нет никакого смысла. Просто потеря времени и навыков. Виталя решил подаваться в Америку опять.

И тут в феврале такая прекрасная и неожиданная новость. Просто прелесть. Я беременна. Муж уезжает не понять на сколько. Я уйду в декрет и что вообще делать? Как дальше жить?

Мы думали долго предолго. В конце концов решили, что хуже просто не будет.
Я всегда думала, что на время декрета надо уезжать из Москвы. Потому что я не представляю себе спокойный и здоровый процесс жития, ежедневного гуляния, спокойного существования с маленьким ребёнком в этом безумном городе. Он прекрасен для всего, но только не для этого. К тому же это пришлось бы переезжать в квартиру побольше, а это минимум 50 тыщ в месяц аренды. Как же мне не хотелось затевать это всё тут, в Москве, просто до ужаса.

Виталя понёс первый раз документы на американскую визу в феврале.

Почему первый раз? Да потому что их будет всего четыре!

Вы много людей знаете, которым два раза подряд отказали в визе, а они попёрлись туда и в третий? А ещё из этого числа вы много знаете тех, кому отказали два раза подряд, а на третий всё таки выдали??? А ещё! Вот уже из этого числа многим ли звонили из посольства и просили принести паспорт обратно с уже выданной визой, потому что они что-то там напортачили???

Короче, не сомневаюсь, что это только наш такой эксклюзивный случай.

Да, после второго отказа в визе, даже при наличии абсолютно всех документов из американской лётной Академии, даже при отсутствии каких-либо косяков, Виталя пошёл в третий раз. Потому что ну не было совершенно никаких причин визу не давать. Напомню, мы просили НЕ туристические визы (такая у меня и так открыта). Нам нужны были такие, чтобы там жить и существовать нормально и законно какое-то время. Год-два-три.

Так вот. После второго отказа в визе я как раз и написала, что весь мир рухнул. Точнее наши планы. В это время почти все, кто был в курсе наших визовых страданий, сказали, что раз не получается, значит просто не судьба. В Москве по прежнему с лётной работой глухо как в танке. Надо уезжать. И вот тут мы раскрыли карту нашей необъятной родины и стали буквально водить по ней пальцем и обсуждать различные варианты побега. Остановились на Сочи. По крайней мере, тепло. И фрукты. И цены на жильё в два раза ниже чем в Москве. Год-два можно перекантоваться и там. Я уже подыскивала варианты с жильём. Виталя связался с приятелем, который там работал лётчиком и напросился на экскурсию к работодателю. Мы уже были готовы лететь через неделю туда на пару-тройку дней на разведку, как неожиданно пришло оповещение, что Витале одобрили визу после третьего собеседования!

Мы в этой радостной коме проходили наверное неделю. Не могли поверить в это чудо! Мы не надеялись, что провернётся самый лучший из всех вариантов. Все остальные - просто компромиссы. Виталя будет летать, мы будем жить на берегу моря почти как на курорте. Что можно придумать лучше?

Я сразу же пошла в посольство за своей визой как жена. Мне её одобрили буквально за минуту. Но в этот же день позвонили из посольства и попросили вернуть Виталин паспорт из-за каких-то косяков. Таким образом, оба паспорта теперь были у них в заложниках пять дней. Эти дни были самыми худшими за последние годы. Томительное ожидание и неизвестность, что они там решают? Что правят, что корректируют? Может аннулируют вообще? Наша мечта уплывала у нас просто из-под носа. Мы смотрели на сайте как они за это время несколько раз открывали и закрывали наши визовые кейсы. Честно, от напряжения мы чуть с ума не сошли.

И вот наконец-то 30 июня я пошла забирать свой паспорт на ватных ногах. Когда я его открыла, меня чуть паралич не разбил. Там была новая просимая виза с огромным чёрным штампом "CANCELED" поверх. У меня аж помутнело в глазах. Но на следующей странице уже красовалась такая же, только на две недели больше. Учитывая весь срок я так и не поняла прикола - на две недели больше-меньше, какая разница. У Витали в паспорте теперь такая же красота. То есть мы получили на двоих аж четыре визы, вот это щедрость!



И уже 1 июля мы в не себя от радости купили билеты в один конец. Улетаем на год, два, а может на три. Посмотрим.

Главное, что весь этот изнуряющий визовый процесс, который длился аж с февраля, наконец-то закончен. Более-менее понятно будущее, хоть и не такое далёкое, но полное приятных обещаний. Спасибо за это чудо.

Запись от 08.07.2016 (27 недель)

Сегодня 28 недель, то есть 7 месяцев как я беременна. И две недели до начала декрета. Обалдеть! Просто не верится. Эти семь месяцев пронеслись, я даже не испугалась и почти ничего не ощутила. Я читаю каждую неделю что там со мной должно происходить. По правилам у меня к этому моменту должны отказать ноги, поясница, сгрызть изжога, измучить геморрой и одышка, должны изуродовать отёки и доконать гормональный всплеск. Где все эти прелести? Может я уже хочу на законных основаниях ныть и стонать, закатывать глаза и говорить "я же беременна, тебе не понять эти муки...!" Что-то как-то всё окей. Прям даже не верится, что мне так везёт. Может всё ещё впереди.

Правда, у меня с недавних пор появился враг. Московское метро. Долбанула тут такая адская жара, что хоть вешайся. Всё терпимо было до того момента, как неделю назад утром по пути на работу я чуть не грохнулась в обморок. Это было ооооочень страшно. Всё помутнело в глазах, мне стало и холодно и жарко одновременно, начали отказывать конечности... А так как в метро мне по-прежнему никто и не думает уступать место, я схватилась за поручень и начала бить себя по лицу. Думаю, это было то ещё зрелище. Но никто так и не отреагировал. Теперь каждый раз для меня настоящее мучение проехать эти чёртовы четыре станции до дома, я настраиваюсь морально и физически, запасаюсь холодной бутылкой воды и универсальной старой доброй звёздочкой, чтобы при первых же признаках помутнения не дать себе погибнуть.


Кстати, о метро.
Раньше я никогда-никогда в нём не сидела, если только в моменты, когда пусто. Потому что всегда находится кому уступать место, поэтому что сидеть-то. И вот с беременностью этот момент стал для меня критичным. Из всех возможных положений статическое вертикальное самое поганое. И чем дальше, тем хуже. Я могу ходить десять часов без остановки, но стоять - просто пытка. Теперь я стала болезненно реагировать на то, что мне не уступают место. Ну и плюс с этими гормонами я чувствую что стала какая-то ранимая )) Так вот. Я захожу с утра в вагон и невольно начинаю следить за теми, кто сидит. Не поверите, но это целое искусство сидеть и типа не замечать что вокруг тебя происходит. Люди избирают один из нескольких проверенных способов. Самый распространенный среди мужиков - типа уснуть. При чём сон проходит ровно в момент нужной остановки. Второй по популярности способ - распространен среди молодого населения - играть в телефоне. При чём не просто играть, а наклонить экран под определенным углом, чтобы точно никого не зацепить боковым зрением. По моим наблюдениям самая популярная игра - в шарики. Третий способ больше популярен у мадам среднего возраста - чтение книги. Опять же под определенным углом, как бы зарывшись по уши в чтение. Ну и четвертый способ - доступен только самым дерзким (в большинстве случаев уроженцам Средней и не очень средней Азии) - просто сидеть и смотреть в никуда. Такая концентрация, полный дзен. Вот есть же люди. Им бы в космическую промышленность или нано-технологии - собирать особо точные приборы, которые бы приносили пользу всему человечеству.


А вообще я наконец-то поняла, почему мне никто не уступает место. Ведь 90 процентов мужиков со своими пузами больше сходят за беременных, чем я со своим. Так что не буду никого и дальше смущать. Потерплю ещё две недели и поганой метлой меня больше в это метро не загонишь!

На контрасте с безразличием в метро я заметила ещё одну странность. На меня начали пялиться на улице. Не смотреть украдкой, не кидать случайный взгляд, а именно пялиться во все глаза и с ног до головы. Никогда не подозревала, что человек с животом может представлять такой интерес. Разумеется, большинство смотрящих женского пола. Да, я понимаю, гормоны из меня сделали истеричку и параноика в лёгкой стадии. Но это же просто неприлично вот так глазеть на любого человека, особенно на психованных беременных. Я и так не в особом восторге от своего внешнего вида. Скажем так, я не умиляюсь отражению в зеркале. А тут сразу в тройне начинаю паниковать, что не так, что случилось? Забыла юбку надеть? Кто-то на меня пролил ведро зелёнки? Мне зататуировали лицо пока я спала? В общем, не смотрите на беременных, не надо.

Кстати, о гормонах. Ничего не попишешь, против природы не попрёшь. Но я явно чувствую их влияние на свой мозг. Всё-таки мы животные как ни крути. Заметила за собой, что часто прикрываю живот руками: когда иду через турникеты в метро, при любом приближении другого человека. Я начала шугаться (прям отпрыгивать) велосипедистов, роллеров, скейтеров и прочих любителей самокатов. Прям панический страх возникает изнутри. Вот это да!

Запись от 18.07.2016 (29 недель)

Вчера был исторический день! В Москву приезжали Маша и Дима из Новой Зеландии. Честно, до конца не верила в реальность этой встречи. Но тададааааам. Они тут!
Супер ребята, даже лучше чем в блоге!




Планировался ещё приезд Ксюши, но не совсем получилось. С Ксюшей мы увидимся немного попозже.

Нагуляли почти 10 часов, наговорились. Надо ещё! Вообще Маша, по-моему третий человек (после родителей и Ксюши), кто узнал о моей беременности. И произошло это довольно забавно. В конце января мы обсуждали как раз тему детей и самореализации и что пока детей не надо и всё в таком духе. И буквально на следующий день я узнаю такую новость. Думаю, Маша была в не меньшем шоке тогда. Кстати, теперь у нашего мальчика есть первая вещичка (помимо книги о самолётах). И не откуда-нибудь, а из самой Новой Зеландии.



Маша, сумочка!



Запись от 25.07.2016 (30 недель)

Не выдержала душа поэта и я всё-таки решила сходить на 3D узи. Это когда можно с помощью УЗИ реконструировать изображение ребёнка внутри как будто его камерой снимают. Я долго сомневалась, нафига мне это. Но когда Ксюша сказала, что в Финляндии это стоит 200 евро против наших 2500 руб, я решилась. Честно говоря, больше всего мне была интересна сама технология. До чего дошёл прогресс.

Видимо, беременный кретинизм всё-таки начал сказываться и я забыла взять очки. А без них на экране я видела только размытое оранжевое пятно и Виталины комментарии - что это за часть тела в данный момент. Но так как нам сделали запись на диск, я думала, дома нормально посмотрю кто же там такой внутри. При этом узистка почти сразу огорошила меня заявлением, что по её мнению у меня там мало воды и пацану тесно. У меня моментально пропало всё настроение, я уже рисовала себе в мозгу страшные картины жутких мучений маленьких мальчиков в пустыне. Когда мы вышли с готовым диском, то Виталя сказал, что как будто просмотрел кадры из фильма Зомби-Апокаллипсис. А когда я дома посмотрела диск, я поняла о чём это он. Качество просто ужасное, такое даже опасно кому-то показывать, только пугать. Ни одной нормальной фотографии вообще не было. А на видео только пару секунд можно было разобрать хоть что-нибудь. Вот сделала кое-как скриншот.




Да, было прикольно понаблюдать, как поц подкладывает ладошки под щёку, как пытается засунуть кулак в рот. Но насколько я слышала восторги от тех, кто советовал, настолько же я была в негодовании от того, что качество вообще даже близко не совпадало с тем, что демонстрировали в рекламе. Плюс ко всему эта узистка меня просто убила своими предположениями. Следующие четыре дня до планового моего узи третьего триместра в консультации я изучила всё, что касается маловодия и чем это грозит, а мне уезжать скоро на другую планету и вообще что делать, капец, ужас, всё пропало.

А вот на этом Виталя объяснял мне что и как у меня там устроено. Не знаю как так получилось, но он знает явно больше чем я!



На плановом узи в консультации мне нормально всё обследовали, измерили и оказалось, что всё в норме и по всем показателям даже близко никакого маловодия нет и в помине. Вывод - любопытство всё-таки порок.

Запись от 26.07.2016 (30 недель)

Ну вот и всё. Мой последний рабочий день перед декретом. Просто не верится, что такое возможно. Что теоретически мне не надо будет ходить на работу ещё года три. Грустно, чёрт побери. Принесла в честь этого события на работу фрукты, последний раз прошлась по нашим кабинетам, сказала всем до свидания. Ещё в пятницу кто хотел, поздравили меня с этим событием и подарили просто роскошный гигантский павлопосадский платок. Белый с бирюзовыми цветами. Невероятно приятно и неожиданно! Буду согреваться им холодными вечерами в северном Огайо и вспоминать о них.


Осталось уладить бумажные дела с кадрами и бухгалтерией, написать кучу заявлений на разные темы и всё. Свобода.



Конечно, уже завтра у меня начинается совершенно новая страница и столько дел, что не передать словами. А ведь могла же, блин, гулять по жасминовым садам и вдыхать нектар магнолий. Нет же, напридумывали себе геморроя приключений на одно место.

Запись от 01.08.2016 (31 неделя)

День угрюмый. Мы с Виталей с восьми утра носились по делам то в поликлинику за больничным, то на работу оформлять декрет, потом опять в поликлинику, потому что они не проставили печати, затем меняли батарейки во всех часах, сходили в ателье отдать платье на подшив. И всё это в сорокаградусную жару. Домой пришли в три часа, усталые как собаки. И тут я обнаружила, что у меня взрывается почта и всяческие социальные сети от вопросов о моей беременности! У меня чуть глаз не выпал. Честно говоря, мы никому особо не рассказывали. Знали только близкие и кто встречался в последнее время на пути. Не знаю с чем это у меня связано, но я не хочу чтобы кто-то знал, спрашивал и так далее. Тем более, что я сама переживаю как и что будет, ведь мы переезжаем в полную неизвестность. Так вот мои друзья почему-то то и дело решали за меня вопрос конфиденциальности и то и дело выкладывали фотографии. И сегодня получилось так, что теперь видимо узнали все, кто только мог. Я понимаю, это не со зла. Просто даже мысль не пришла в голову, что беременные такие психички (я, например), что не хотят лишних глаз и вопросов. Может кому-то по кайфу светить своим пузом на весь белый свет и наслаждаться вниманием. Мне же всё это время хочется залезть в какую-нибудь нору и поглубже. Больше всего меня расстроили поздравления. С чем поздравлять то? Ведь самое страшное впереди и вообще неизвестно что и как будет. В общем, от всего этого наплыва внимания я прорыдала полдня.  Короче говоря, если что имейте ввиду, что это действительно может быть принципиальным вопросом и хотя бы спрашивайте перед тем, как собираетесь оповестить весь мир о чьей-то беременности.
Может это мои нервы, которые расшатаны гормонами и напряженным жизненным периодом. Мне по ночам сняться вещи, которые я разбираю. Досконально так, обстоятельно. Без остановки. У меня сейчас в башке просто миллион каких-то дурацких мелочей, которые через какое-то время станут неважными, но сейчас чрезвычайно важны. И любое вмешательство в моё шаткое нервное равновесие очень болезненно для меня. Очень надеюсь, что это всё пройдёт скоро и я не превращусь в какую-нибудь стерву дурацкую.

ПС что-то я тут, конечно, погорячилась. Но было именно так. Пусть все видят, что бывает порой у беременных в мозгах.

Запись от 03.08.2016 (31 неделя)

Вот и прошла неделя моего декрета. Вообще я не была даже в обычном отпуске уже больше года. Как-то мне до сих пор не верится, что я свободна. Просыпаюсь каждое утро в пять часов в панике, что проспала на работу. За эту неделю я похудела на 2 кило. А всё потому, что никаким отпуском у меня сейчас и не пахнет. Мы носимся по различным делам туда-сюда. Успели за это время съездить в Питер на три дня к нашим любимым Ежи и Мажи. Туда же приезжала Ксюша и это было просто невероятное счастье - повидать перед отъездом всех моих самых любимых. Мы съездили в Кронштадт, побывали там в самой лучшей китайской кухне по эту сторону от Урала точно. Я мечтала о ней с января, когда мы там были первый раз. Тогда я ещё была не в курсе моей беременности и поедала всё, что видела. Взяли со всех клятвенное обещание приехать в нам в гости в Америку. Уже жду!










На днях встречались в Москве с ещё одной классной семейкой - Лены Творилкиной. У них весной появился Максик. Первую половину встречи он благополучно продрых, а когда проснулся, Лена его представила:
-Знакомьтесь, это Максим, а это Виталя.
На эти словах Максик рыганул со всей страстью в сторону нового друга, видимо для закрепления знакомства )))



Теперь у нашего поца появились вторая и третья вещички - наследство от маленького Максимки. Складывается уже почти гардероб. А я так ни разу и не зашла ещё ни в какие детские магазины, очень смутно представляю что надо купить. Но пока вообще не до этого.


За эту неделю уже три раза была в поликлинике и два в нашем отделе кадров. Разумеется, в регистратуре невозможно с первого раза нормально объяснить, что нужно делать с этим декретным больничным, ну да ладно.
И ещё эти вещи, вещи, вещи... Они меня сводят с ума. Сначала я отобрала всё то, с чем ну никак не могу расстаться. Остальное вынесли и сложили во дворе. Думаю, следующий сезон наши местные дворничихи проведут на острие фэшн-трендов.




То, что осталось, запаковалось в четыре большие коробки. Я смотрела-смотрела на них и поняла, что не надо быть такой жадиной и надо отдать всё-таки куда-то, кому нужнее. И вот уже четвертый день пытаемся сбагрить наши вещички благотворителям. Но это оказалось совершенно нелегко сделать. Одни не могут забрать до конца августа. Другие просто куда-то потерялись. В Америке бы это не составило вообще никакого труда. Там почти в каждом квартале стоят специальные контейнеры для таких дел.

Запись от 04.08.2016 (31 неделя)

Сегодня я решила наконец просто побыть нормальной беременной. Выспаться, в конце концов. Сходить на лекцию в ЖК по грудному вскармливанию. Съездить (может уже пора бы?) в магазин для беременных за разными типа полезными штуками (все покупают и мне надо, наверное). Итак.
Все три миссии провалились.
Проснулась я в пять утра, как обычно. Плюс ко всему искусанная комарами вдоль и поперёк. Так, в истеричных приступах чесотки, я дожила хотя бы до 8-ми утра и вроде как сказала себе, что выспалась. Окей.
К полудню пришла на лекцию.


Боже мой. Уже от одного названия мне плохеет. Честно. Мне это всё представляется чем-то вроде пыток святой инквизиции. Как это всё женщины терпят? А кто-то ещё и фанатично кормит лет до пяти (лично знаю такой пример). В общем, лекция не внушила мне особого оптимизма по этому поводу. Хоть я и не сомневалась в этом, но из всей аудитории я оказалась самым лохом, который не знает ну вообще ничего об этом процессе (а откуда я вообще должна об этом знать???). Остальные девушки же задавали такие вопросы, как будто вскормили самостоятельно не один полк и разбираются в таких тонкостях, как будто на лекции о поедании сникерса речь невзначай зашла про молекулярный гидролиз квантовых излучений. Ну да ладно. Главное, что врач на большинство вопросов сказала, что это бред полный. Ну вроде того, что надо пить чай с молоком или использовать грубые тряпки в роли наждачки (прикиньте???? аааа, какой капец только в голову людям не лезет). Короче, главный вывод - не парьтесь, ничего не делайте, природа всё сама сделает. Вот это по мне.
Третьим делом была поездка за бандажом. Всё-таки сейчас у меня 32 недели, это 8 месяцев. Набрала я уже почти 8 кило. И вроде как он мне нужен. Хотя у меня так и не начала болеть спина, ноги не отекают. Но я же всё жду, что меня это не минует. Приехали мы, значит, в этот салон. Вроде бы он достаточно большой. Но на выбор мне предложили всего две разновидности этой хреновины под названием бандаж. Одна за 5 тыщ, вторая за 8. What??? Погонять в этом от силы месяц за такие деньги? Нет, мне денег не жаль. Я просто всегда сопоставляю цену и адекватность. Тут как-то совсем не в пользу бандажа. Когда мне их достали примерить, мне совсем поплохело. Это такие космические устройства, настоящие подъемные краны для плит весом в несколько тонн. Сзади куча ремней, рёбра жёсткости, специальная фибральная поверхность какая-то. Ну это действительно устройства для кого-то, кто сам весит не меньше сто кило и живот сам по себе примерно двести. Тогда, возможно, эта покупка была бы целесообразна. На мои округленные глаза продавщица ответила "Вот будет у вас восемь месяцев, тогда и поймёте зачем он нужен". Эх, у меня уже восемь месяцев. Видимо, природа дала мне шанс сэкономить хотя бы на этом. Короче, на меня ничего не предусмотрено. Даже как-то обидно. Ну и ладно. Буду ходить без бандажа всем назло. Бе бе бе.

Запись от 12.08.2016 (32 недели)

Четыре дня назад я споткнулась об отошедшую от земли рельсу и пропахала носом асфальт прямо посреди большого перекрёстка. Теперь у меня ссадины по всей правой стороне туловища, а на коленке красуется невиданная с беззаботного детства разодранная рана. Всё болит. Но, к счастью, я успела сгруппироваться и живот остался целым.

Три дня назад я вонзила себе в руку нож. На этот раз в левую. Что не так?

Два дня назад мы понесли Санька в государственную ветеринарку за справкой для пересечения границы. На входе мне сразу сказали, что беременные проходят без очереди. Я прям так обрадовалась, бодрым шагом прошла через кучу народа и скромно так уточнила у девушки с собакой на входе в кабинет врача.

-Мне сказали, что беременные без очереди.

На что эта девушка, как видавший виды безродный пёс Цыган, экспрессивно так пролаяла, что никуда она меня не пропустит, что её собаку укусили за жопу. Так и сказала.
А потом своему спутнику добавила, что хотела бы она тоже так быть беременной. Ну я не стала её разочаровывать и умолять достоинства своего положения. Ведь меня даже в ветеринарке по закону не пропускают. Кстати, не потому что беременным тяжело ждать, а из-за опасности заразиться животным токсоплазмозом.

Один день назад случилось невероятное. Мне уступили в метро место!!! Затем в ресторанчике мне принесли комплимент от заведения в виде огромного молочного коктейля (все в «Хачапури» в Кривоколенном!). Но и это ещё не всё. Когда мы шли с Виталей по Армянскому переулку, остановилась огромная машина, опустилось стекло и какой-то незнакомый мужичок прокричал Витале «У тебя такая красивая девушка! Честно!».  Что происходит в этом мире? За что столько счастья и сразу? Видимо, Москва прощается со мной. И решила напоследок не вредничать.
Завтра мы улетаем. Надолго. В неизвестность. Москва, ты прекрасна! Я тебя очень сильно люблю и буду скучать. Берегите её и не мусорите!

(последний день в Москве перед отлетом. Я зареванная после третьей за день переупаковки шести баулов, Виталя после двойной дозы таблеток валерианки, элеутерокока и глицина).

41 комментарий:

  1. какая хорошая валерианка! судя по виталиным глазам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, я была в шоке, правда. Но радости было больше, сама не ожидала, не помню, чья ещё беременность меня настолько радовала. Мамы разные нужны, мамы разные важны, это понятно. Но для меня ты мама, кто до рождения ребёнка профессионально реализовалась (как минимум одну из граней своей многогранной личности) и как личность раскрылась, в том числе ваши отношения прошли через столько испытаний, вы во всех смыслах заслужили немножко семейного уюта и тепла, "счастья с белыми окнами в сад", "босиком по ковру перед сном". И это чудо и удивительно, как всё вышло вовремя и к месту, как пазлы сошлись. Ещё раз доказывает, жизнь мудрее всех, нам с нашей колокольни многого просто не видно.

    П.С. Как тебе классно с сумкой, красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а ведь у нас сейчас и правда белые окна в сад ))) точно, счастье )
      Я сейчас такая спокойная, даже не припомню такого своего состояния в жизни. Видимо, после стольких переживаний пришла нирвана. Когда я была беременная, я волновалась круглосуточно обо всём и сразу. Жесть.
      Да, а пазлы прям как будто сами и сошлись. Но я всё равно не верю, что всё само собой всегда бывает. Всё-таки сколько усилий было сделано с нашей стороны для этого.
      Спасибо за комплимент!!!

      Удалить
  3. Алёна,

    Если честно, то я не ожидала, что у вас ТАКИЕ были злоключения с визой! Знаю, что французы откзаывают раз и надолго. А у американцев, оказывается, совсем другие правила. Представляю, сколько у вас было переживаний и бессонных ночей. Очень-очень рада, что всё хорошо закончилось! :) Видимо, это так где-то было запланировано ;)

    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, к американцам можно ходить хоть каждый день при отказе в визе. Только плати по 160 баксов каждый раз. Только естественно если тебе отказал первый офицер, надо найти веские аргументы, чтобы обосновать следующему, что это было сделано несправедливо. А они могут отказать в любой визе даже просто так, если ты им внешне не понравился.
      Да, когда всё закончилось, мы так подумали, что вот всё сложилось так как должно было. Надеюсь ))

      Удалить
  4. Аленушка, счастливо вам устроиться на новом месте.
    Ты чудо! не заморачивайся, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!!! Да, хороший совет! Я ему всегда и следую, очень помогает!

      Удалить
  5. Я с таким удовольствием читала о хорошем :)
    Аленочка, вы такие молодцы!
    Все эти "обязательные" симптомы - такая фигня :) и поменьше надо счушать всяких теток - и будет счастье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Ага, фигня )) но когда ты в полной неизвестности, ищешь информацию где угодно. Да ещё и советчики сразу появляются из ниоткуда )

      Удалить
  6. Алена, а теперь мне не по себе((( Хожу себя и ругаю, что тогда у тебя спросила. И поздравила еще! Вспомнила свой случай, когда Саркис на радостях открыл тайну куму, а тот всем-всем, в том числе и нашим родителям, которые были в шоке узнать такую новость не от родных детей, а "от соседей". Прости меня, пожалуйста, если тогда причинила тебе неудобство. Я в целом тогда почувствовала, поэтому и не стала лезть с расспросами. Но радость, какую я тогда испытала, не передать словами! Мне казалось, будто я сама снова беременна.
    Как хорошо, что все сложилось хорошо. Сочи - подумать только!) Дважды отказ по визе! Бодик из Новой Зеландии!)
    Беременность была тебе к лицу. На меня, к слову, вроде никто не смотрел пожирающим взглядом, зато парни часто знакомились "со спины". А потом, обойдя меня, удивлялись и смеялись)
    3D-узи - точно зомби-апокалипсис) У нас такого нет, хотя, может, в частных клиниках и делают за многаденях. А вот бандаж я купила в самой обычной аптеке по вменяемой цене, на нем не было никаких ремней и ребер, самый обычный, но он мне заметно облегчил передвижение на последнем месяце. Знала бы, свой тебе переслала б.
    Платок нереально красивый! Тебе очень идет, твоя вещь 100%) "Холодными вечерами в северном Огайо" - посмеялась, вспомнив, что у вас недавно +25 было, в то время, как у нас +15.
    А еще удивилась, что отдать вещи нуждающимся трудно. У нас в городе тоже специальные контейнеры стоят, плюс большой склад-пункт приема. И сами волонтеры приезжают быстро, причем оперативно находят грузовики и могут забрать у тебя даже крупногабарит.
    Насчет грудного вскармливания... Расскажу тебе лично, не буду тут писать. Но я после родов очень жалела, что не слушала подобных "бредовых" советов и не читала об этом сама. Поэтому период кормления, особенно его начало точно стал для меня пыткой инквизиции, да и прокормила в итоге всего пять месяцев. Очень надеюсь, что у вас с этим делом все хорошо. Обнимаю, целую! Пришлите нам из Огайо хоть немножечко тепла!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я вот сейчас когда перечитывала перед публикацией, думала "боже, что за бред. Чё я так взъелась". Но решила не удалять эту часть. Что было то было. Сейчас я уже совсем по-другому думаю. Просто у меня был стресс от всего. Так что не принимай на свой счёт, прошу! Много людей меня сразу закидали вопросами и я психанула. Ты ж знаешь, когда в полной неизвестности сам, очень трудно кому-то рассказывать как у тебя дела, а тем более о будущих планах.
      На счёт ГВ лишь передаю слова специалиста. Она рассказала как "технически" делается молоко и что на его состав почти никак не влияет наша еда. Не могу ни согласиться, ни опровергнуть. Просто полагаюсь на природу ))
      На счёт благотворительного сбора вещей сама была поражена, что в Москве с этим так туго. Конечно, если бы у нас была машина, всё бы решилось легко, но на руках эти баулы мы бы точно никуда не потащили.
      Кстати, в последний день я купила самый дешёвый, самый обычный бандаж без всего. Но и он мне не подошел, было больно и не удобно. Так я и проходила до последнего без всего.
      Вот у нас сейчас за окном +23. Так что ловите тепло северного Огайо )))

      Удалить
  7. У меня, короче, зависть) потому что я пережила всё, что только возможно из физиологических неудобств. И токсикоз, и отёкшие, опухшие руки-ноги-лицо, и безумную боль в пояснице, и, господи-прости, черепашью ходьбу уточкой на последних месяцах. Более или менее нормальным был только второй триместр)

    Метро московское - отдельная песня, да. Я всё помню, как удивлялалась и удивлялась ему, просто в "восхищении" пребывала всю неделю)

    А вообще хорошо, что всё хорошо. Мира и счастья вашему дому) а что там дальше - жизнь покажет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, зато ты сразу осознала своё новое положение ))) а я вплоть до последнего месяца так и не понимала до конца - я беременна или нет? Ну просто живот растёт да и всё. Теперь вообще даже вспомнить нечего, всё пролетело на одном дыхании ))
      Спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  8. Ещё раз поздравляю с малышом!

    Да, я тоже видела фото на facebooke, но решила тебя вопросами не тревожить. И так всё понятно, без твоих комментариев. ;)

    Про грудное вскармливание. Моя любимая история. Самое главное, я даже знаю человека, которого мама кормила до четырёх лет. Но не его одного, а всю семью. Блинчиками на своём грудном молоке. Если тебя не вытошнило после прочитанного - ты кремень. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, я не кремень))) где тут блюющий смайлик)))))

      Удалить
    2. и снова я читала и вспоминала, как мы все это переживали. Прости, что так нагло подмазалась в этой фразе к вам, но боже, как я переживала за вас в эти дни. И как хорошо, что сейчас вы там, что Илюша - маленький гражданин большой и важной страны, что его ждет совсем другая жизнь и что у парня будут совсем другие возможности. Уже ради этого только стоило пережить все то, что вам выпало.
      А оглядывались на тебя, потому что была ты безумно хорошенькая и красивая) редко встретишь таких беременных) я вот как Алёна и опухала, и черепашкой бегала, и от боли в пояснице кряхтела)

      Удалить
    3. Бог мой, Надя, это пипец))))

      Удалить
    4. Да, а я с этой информацией уже больше десяти лет живу. ;)

      Удалить
    5. Надяяяяя, бееееееееееее, фууууууу, какой ужас!!! Много у тебя ещё таких историй??? как мне теперь перестать представлять эту картину идилического семейного завтрака с блинами.......
      всё, у меня кончились слова

      Удалить
    6. Ксюш, у тех кто оглядывался я что-то в глазах восхищения не читала ))) ну да ладно, пусть будет так ))
      знаешь, Ксюш, мне уже потом было просто стыдно тебе плохие новости рассказывать. Столько обломов было, брррр. Я знаю, ты переживала, спасибо тебе за всё. В тысячный и миллионный раз говорю!!!

      Удалить
    7. Таких историй не мало, я сразу предупреждаю. :) Я не думаю о них всё время, естественно, но иногда просто в тему. ;)

      Удалить
  9. Даже не представляю ваши эмоции пока визы ждали, экшн!)) я догадывалась про получение именно рабочей визы, но не думала, что такие сложности. Видимо я одна из раздражителей, которые написали с вопросами и поздравлениями, в мое оправдание - даже не догадывалась ни о каких фото от твоих друзей, как-то посмотрела на тебя в очередном посте и возникла мысль, потом еще посмотрела и не удержалась от вопроса) Уж простите!)) У меня все три беременности абсолютно разные, в первую бегала как конь до последнего, делали активный ремонт на последних месяцах, да и вообще все активные были, помню только раздражающее состояние беспомощности, неудобность сна на последних сроках. С Темочкой ходили на 3Д, очень четко лицо было, родился такой же как показали)) согласна, что страшно смотреть, внедряемся туда куда не надо бы.. Судьба на вашей стороне, круто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, 3Д это блин отдельная песня )) мало того, что позорное качество, так ещё и узистка меня просто из колеи своими идиотскими диагнозами выбила на несколько дней. Я так переживала, что ни есть ни спать не могла.
      На счёт вопросов и поздравлений я уже выше Тоне объяснила и покаялась )) всё ерунда!

      Удалить
  10. Желание спрятаться в нору от всех и закрывать ладонями живот мне кажется совершенно естественными. Зная, как раздражают вопросы о беременности от не самых близких, тактично не лезу к другим)) Да и поздравлять до родов обычно не принято (примета, куда ж без них)

    Алена, ты такая умница, что записывала все это. Мало того, что это нам интересно читать, уверена, что спустя некоторое время, ты сама будешь рада, что записала все.

    На фото ты везде такая миниатюрная. На многих, не смотря на большой срок, животика совсем не видно.

    Кстати, про вопросы. Есть у меня знакомая мадам, она, когда я носила Лесю, КАЖДЫЙ день спрашивала, когда мне рожать. Брррр. Я каждый день вежливо отвечала (несколько месяцев подряд). И, когда, я сказала, что ждем третьего ребенка, она спросила что? Когда рожать! Я ответила и сказала, что если она еще раз спросит, приеду и прибью ее, потому что она меня изводила несколько месяцев в прошлый раз. Мадам очень удивилась))) Но больше ни разу не спросила.
    Иногда знакомые беременные девушки удивляются, почему не спрашиваю, родила ли. Да потому что не хочу их доставать вопросом, который им задают ЕЖЕДНЕВНО ВСЕ. Но, чтобы понять это, надо пройти самой этот путь.

    Растите все трое с котом здоровыми и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ))) бывают же такие мадам )) и тем более ни один человек не может ответить достоверно, когда же и правда рожать. Я вот собиралась в начале октября. Врачи из России ставили срок 12 октября, из Америка - 4 октября. В итоге я родила 24 сентября. Угадала только моя бабушка, причём именно дату. Так что...
      Я миниатюрная видимо из-за одежды или ракурса. А так я не очень миниатюрна была, особенно на последнем месяце.
      Спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  11. Алёёёёёна, вот это жизнь у тебя развернулась!!! Поздравляю со всем-всем-всем, и визами, и переездом, и сыночком!! Ты как Ксюша с Мией в свое время, мастер конспирации :) Но конечно, есть вещи, которые до поры до времени лучше не выставлять на всеведение.
    Даже не представляю, как ты вела так долго про себя дневник, что чувствовала при отказе/получении визы. Я бы наверное не могла молчать, делилась бы такими переживаниями со всеми.
    Аааааа, до сих пор не верю! Как прочитала, "мы уезжаем на год или два". И жалко, что хорошие люди утекают из России, но за вас можно только порадоваться! Поздравляю всю вашу большую семью, с малышом и котейкой вместе)

    Беременная подруга, когда уже была с большим животом, тоже жаловалась, что на неё обращают часто внимание. В основном причем мужчины) Наверное, на подсознательном уровне мужчины считают беременную девушку здоровой, желанной продолжательницей рода, а девушки подсознательно завидуют-не знаю. Я никогда не заостряю взгляд на беременных, не понимаю чего у них там высматривать, пусть идут спокойненько)

    Про метро ты так классно написала, особенно про дзен))) Ну так ведь и есть, мужички рассядутся, девушки стоят, даже в положении. И правда, берегут свои пивные пузики 9-месячные)))

    Алёнушка, ну теперь, когда все неизвестное позади и стало известным - теперь точно поздравляю со всем! Вперед - к новой мечте, новой стране, новой прекрасной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо!!! Так сложились обстоятельства. Никто не виноват, что в России сейчас туго, особенно с работой. Почему-то оказалось, что в чужой стране у нас больше шансов выжить это время.
      Я не обращала внимания, кто на меня смотрит или не смотрит, пока Виталя это не заметил. И правда, очень не приятные взгляды. Не знаю почему, но мне так казалось и было не по себе.
      Спасибо за поздравления )))

      Удалить
    2. Да, вы правильно уехали, если тут уже почти тупик)

      Удалить
  12. После прочтения прошлых постов, я долго не могла успокоиться, все переживала, складывала кубики и так и эдак и не находила решения. А вы так блестяще все разыграли! Уехать в Америку на пару лет. Молодцы! 99% людей в такой ситуации поехали бы к родителям.
    Нужна такая остановка, пусть малыш растет, Виталя занимается любимой работой, а ты будешь с ними обоими рядом. Боюсь, только трудно будет с Ильей. От детей устаешь, иногда, и нужно давать себе отдых, а вас только двое. Ну ничего, справитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да, "поехать к родителям" - этого, конечно же, страстно желали наши родные всё это время. Но для нас это было исключено по многим причинам. Беременность и ребенок это, конечно, важно, но ещё были такие вопросы как трудоустройство и развитие карьеры Виталиной. Мы не могли просто так забить на это на пару лет. Иначе, всё бы было зря. Поэтому мы думали сразу в нескольких направлениях, как бы всё совместить. Поэтому такой вариант нам казался самым идеальным.
      Спасибо за пожелания! Надеюсь, справимся!

      Удалить
  13. Я верила, что у вас все получится с Америкой!! Не спрашивала, что планируете, но надеялась и желала вам туда улететь! Думаю у Витали там намного больше перспектив! Очень рада за вас. Правда жаль теперь увидеться будет намного сложнее, эх.
    Как подумаю сколько нервотрепки пришлось пережить с этой визой...
    И я пристала тогда к тебе с поздравлениями о беременности (((. Все думала спрашивать или нет, но так рада была за вас, что не удержалась. Меня в черный список не занесли? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну какой список ))) Я не знаю, у тебя так было или нет, но мне иногда было сложно с собой в эмоциональном смысле. Как-то всё так остро воспринималось. Сейчас я в какой-то нирване, мне на всё плевать )
      Спасибо за поддержку, друг!

      Удалить
    2. Было конечно. Порой чувствовала себя психичко-истеричкой ))) Поэтому к беременным обычно стараюсь не приставать )))

      Удалить
  14. От души вас поздравляю!!! Такое счастье!) Пусть маленький Илюша растет самым здоровым, счастливым и любимым! Жду продолжения истории))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое!!! Да, будет продолжение!

      Удалить
  15. Алена, прочитала и так много всего хотелось сказать! Но как водится к концу поста из головы все повыпригивало.

    Я даже не представляю насколько вы были счастливы одобрению визы! Это просто космос!

    Кстати, во время беременности я стала сущим социопатом. Что на меня совсем не похоже. Не хотелось общаться ни с кем, и даже разговаривать не хотелось. Блог на тот момент тоже был позабыт позаброшен. Так что про нору очень хорошо понимаю. Вот только жаль я не писала заметок тогда. Сейчас было бы очень интересно почитать, так как тогда это была совершенно не я..

    По поводу метро. Тоже однажды едва не потеряла сознание, но благо спасать меня кинулась целая армия. И было это на первом семестре. С тех пор по возможности избегала подземку, реально страшно было находится там особенно в часы пик.

    А упаковать все в 4 баула!!! Это просто анреал!!!!!! Будьте счастливы на новом месте! Надеюсь пост про роды тоже будет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот ты понимаешь меня. И это сложно объяснить и тем более понять другим людям, кто не испытывал подобных чувств и переживаний. Ты действительно как будто не владеешь собой иногда. Кстати, это всё время стало по неволе таким индикатором на окружающих людей. И как водится, после сложных или трудных жизненных периодов, людей вокруг поубавилось. Не знаю, у тебя так было или нет. Но в моей жизни так произошло в очередной раз. Далёкие стали ещё дальше, близкие ещё ближе.

      Удалить
  16. Алена, ваша сказка оказалась с хорошим концом)) Дальше будет только " и жили они долго и счастливо" и "все счастливые семьи похожи друг на друга".
    Беременность -не простое время для женщины. Моя запомнилась мне как сплошная эйфория -я потом прочитала, что во время беременности в организме женщины вырабатываются эндорфины. Проблемы начались потом.. И ,да, наша медицина жжет)Но я, как человек , который работает во всеми проклинаемой организации(последнее время она стойко держит первое место, даже медицина и милиция на втором)скажу, что в госструктурах не всегда все зависит от конкретного человека и условия, в которых работают там люди просто зверские и по требованиям и по условиям . И если даже в Москве, где с голоду никто не умирает и имеет не наши периферийные зарплаты люди на рабочих местах не сильно напрягаются то только потому, что зачастую просто не видят в этом смысла - жалко люде, но себя-то жальче. Люди просто в такие условия поставлены. И кроме того , профессиональное выгорание тоже можно принять в расчет.
    Вы молодцы, что уехали и обеспечили и себе и ребенку лучшую жизнь -я всегда поддерживаю тех, кто находит в себе силы и имеет возможности для такого рывка. Я от души желаю вам и малышу счастья на новом месте и чтобы все ваши мечты сбылись!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...