понедельник, 24 июля 2017 г.

Илёк. Девять месяцев.

Пять зубов. Это всё что я могу сказать тебе, сын. Пять зубов. Как???


Мы просто не успевали их у тебя обнаруживать. Надо сказать, что кроме первого, все остальные как-то по-тихому вылезли, совершенно без соплей, температуры и истерик. Три внизу и два наверху.

Весишь ты чуть больше 9 кг. А рост 77 см. Доктор сказала, что ты высокий ))




Ты уже совсем не малыш. А очень самостоятельный мальчик. Ты встаёшь везде, где только возможно. Явно тебе в вертикальном положении гораздо интереснее, чем в любом другом. Можно сказать, натурально ходишь пешком под стол. 


И ещё настал тот светлый час, когда ты самостоятельно начал играть с игрушками и самим собой. Причём часа два спокойно. Я только наблюдаю и диву даюсь, как ты то придумал, как это. Даже в детской комнате, когда мы идём в спортзал и там тебя оставляем, теперь тебя держат не в загоне для малышей, а в общей комнате, где ты играешь прям как взрослый.









Иногда я тебя привлекаю к рисованию во время того, как сама рисую. Я придвигаю твой трон к своему столу. И это, кстати, очень прикольно. Ты так внимательно смотришь!



Ты по прежнему расширяешь свой словарный запас всякими неведомыми словечками. Но как-то я сидела и тебе повторяла "ма-ма", "ма-ма". Ты сначала смотрел смотрел. А потом повторил за мной "ма-ма". Конечно, ты вряд ли понял, что это значит. Но уже через пару недель совершенно точно начал говорить "мама", обращаясь ко мне. Так же ты начал говорить утвердительное "да", когда тебя спрашиваешь "да, Илюша?". Да! 


А ещё у тебя так отросли лохмы, что мы теперь играем с тобой в Есенина. Папа делает тебе знаменитый пробор и начинает декларировать что-то вроде "Шум и гам в этом логове жутком, и всю ночь напролет до зари, Я читаю стихи проституткам И с бандюгами жарю спирт."




Приключилась и одна неприятность. У нас дома всегда открыты окна. И вот одной ночью при 80 процентной влажности температура воздуха опустилась до +14. Мы проснулись замерзшие, как в холодильнике. У меня горло заболело, а ты с насморком. На следующий день у тебя на затылке вздулась шишка. Это был выходной, поэтому наша доктор Скотч не работала. И мы сразу рванули в госпиталь в отделение скорой помощи. Это, кстати, был госпиталь, где ты родился. Детские отделение. Там нас сразу же приняли, отвели в отдельную палату, где вокруг закрутились человек десять. Кто-то мерил температуру, кто-то визуально осматривал, кто-то даже сопли откачивал специальным насосом. Тебе сделали УЗИ этой шишки. Оказалось, что воспалился лимфоузел. Но не сильно. К тому же за это время он уже прошёл. Но всё равно пришла врач уже с полным раскладом данных о твоем состоянии и выписала лекарства. Мы в очередной раз охренели от уровня медицинского сервиса и поехали спокойные домой (кстати, все лекарства нам выдали в нашей аптеке бесплатно по рецепту). Вот ты в больничной рубашечке. 



Погода, конечно, сказочная. Особенно на контрасте с новостями о замерзающей Москве. Тут настоящее лето и мы гуляем и гуляем и гуляем.

В нашем любимом Тремонте по воскресениям.


































В заповеднике Роки Ривер.





































В нашем парке и на районе.



















































В очередной раз съездили в город Чагрин Фоллс.

































Обнаружили недалеко новый заповедник. С озером.









































В соседнем районе проводили фестиваль Pierogi. Что-то вроде больших наших вареников. Но что-то мы на них так скептически посмотрели и решили, что лучше сами налепим. 





























Кстати, в одном приблатненном магазине (где продают полезную еду дорого) я купила тебе кошерные макароны с овощами (в виде пюре, конечно). Ты с таким удовольствием это слопал. А я большей дряни в своей жизни не пробовала. А ещё ты с удовольствием пьешь кефир из своей маленькой кружечки и даже ешь зернёный творог. Размельчить мне нечем, а в Америке только такой продается. Но ничего, видимо можно уже пищу кусочками потихоньку давать. 
Вообще, что касается еды, то, к счастью, вообще никаких проблем нет. Даже курицу с индейкой ты начал нормально есть. Молотишь всё, что дают. Ни разу никаких аллергий не было. Повезло! (Ксюш, обрати внимание на кружку).






























В Кливленде начался пляжный сезон. И теперь его точно не отличишь от какого-нибудь морского курорта. Красота! Ну и мы открыли свой личный пляжный сезон, ведь нам до пляжа пешком. Красота!!!








































А ещё мы много валялись и сидели на траве. В самых разных местах.




































О Саньке. Как же я рада, что он у нас есть! Это просто неоценимо - ваши взаимоотношения с ним. Больше ни на что и ни на кого у тебя нет такой бурной и радостной реакции. Мы сошлись во мнении, что это именно Санёк научил тебя ползать. Большего мотиватора просто нет. Как только ты завидишь Санька в радиусе досягаемости, ты как ракета стартуешь за ним и нет никаких препятствий. А Санёк убегает от тебя. Если вдруг ты его догоняешь, то по дому раздается победоносный визг. И теперь мы с тобой играем в догонялки. Ты ползёшь, а я подхожу и говорю "догоню-догоню Илюшу". Ты заливаешься, включаешь газ, и ещё и оглядываешься!































Мы продолжаем ходить в библиотеку на занятия для малышей. Лично мы с Виталей чувствуем конкретный прогресс - мы выучили большинство детских американских песенок! А ты сын нас недавно вот как удивил. В одной из песенок надо топать ногами "топ-топ-топ". На занятиях это делали мы за тебя руками. И вот однажды ты сидел дома на ковре и начал сам так топать и смеяться. Теперь тебе говоришь "Илюша, топ-топ-топ". Ты из любого положения садишься на пол и начинаешь топать.


































В общем и целом ты такой прекрасный малыш.  Говорю это сейчас, потому что вдруг ты потом превратишься в противного подростка и больше не представится случая подходящего. 




ПС По моим ощущениям прошёл какой-то этап и наступил новый. Я и раньше почему-то не воспринимала сына как малютку. Мы его никогда не пеленали и от соски он сразу отказался. А это, наверное, главные атрибуты младенца. Но сейчас Илюшаня конкретно такой взрослый мальчик. С ним уже можно разговаривать и видеть в глазах какое-то понимание. У него всегда найдутся свои дела-делишки. К тому же с ним очень комфортно всё делать, особенно ходить в гости и путешествовать. Может это мы его так натренировали, а может он сам такой. Но мне очень радостно и легко от этого. Правда, сейчас очень сложно себя сдерживать и не страховать каждую секунду. Ведь он учится ходить, параллельно исследует каждый уголок окружающего пространства. Неизвестно, что случится быстрее - сын научится ходить или нас с Виталей хватит кондрат окончательно. Вижу как он научился аккуратно садиться и вставать, но всё равно без падений не обходится. Но я даю ему набить свои шишки. Хотя пытаюсь как-то предотвратить. Думаю и дальше по жизни придерживаться такой тактики. Быть рядом, но не душить своим присутствием. 

20 комментариев:

  1. Молодцы! особенно мне нравится последняя мысль. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дитёныш даже со времени предыдущего поста сильно повзрослел!) Илюша - очень красиво звучит!
    Для меня "атрибуты младенца" наверное запах) мы тоже ни одного не пеленали, соску не особо, месяцев до 6 эпизодически использовали, но вот запах малышковый это всё, сладость)) То, что сам себя занимать умеет, это вам повезло, наши первый и третий такие, а второй полная противоположность, один не мог и не может до сих пор, всех вокруг с ума сведет пока себе применение найдет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну вот как так! Не перестану удивляться. Одна семья, одни условия, одни родители, а детишки разные ) просто волшебство. До сих пор не укладывается мысль, что дети уже готовыми приходят по большей части. Остаётся только не испортить, наверное.

      Удалить
  3. Так легко и душевно! Посмеялась несколько раз и в восторге от пяточек (они вообще моя слабость у малышей). Многие фото с Виталей и сыном сняты интересно, ассоциация со снимками папарацци)))

    Всегда с интересом разглядываю твои фото, над некоторыми могу и подзависнуть, рассматривая детали. Можно просьбу? Перед фото ставь номер (1,2,3..) Потому как какие-то будет легче комментировать или задать вопрос. С десятью фото все просто, а тут попробуй объясни)) А так я для себя запомню номера и в комментарии отмечу или спрошу. Интересно же. Просто к концу просмотра первые вылетели из памяти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, так я как папарацци и снимала, ты права ))
      Проблема в том, что у меня ооочень много фоток. Обычно больше ста. Кстати, если нажать на фотографию, то номер внизу высвечивается.
      Мне очень приятно, что интересно. Спасибо, что читаешь!

      Удалить
  4. Будь здоров и счастлив, мальчик Илюша. Тебе здорово повезло с родителями!

    ОтветитьУдалить
  5. Пан Д.тоже догонялки любит, правда у нас так - папа держит на руках и убегает, а я следом бегу и кричу "догоню-догоню!" Заливается от смеха вся семья))) Ещё я с Доми ползаю наперегонки)))
    Смотрю я на вас и понимаю, что как-то редко мы по новым местам ходим, все чаще по знакомым и комфортным, надо менять маршруты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а мне самой скучно по одним и тем же местам ходить, вот и пытаюсь каждый раз что-то новое изведать, желательно интересное )

      Удалить
  6. это ж кружечка от амишей? как у нас есть? Мия ее нежно любит) так здорово, что у них есть похожие кружки)
    вот смотрю на твои фотографии и понимаю слова маминого друга, который живет в Канаде, что ему и ехать никуда не хочется, все, что есть в мире в природе, у него под боком) так же и у вас) красота просто невероятная какая-то)
    я так рада, что тебе в кайф быть мамой) вам с Ильей друг с другом просто очень повезло) у меня от Мии тоже такие ощущения, что такая она наша-наша) то ли мы ее такой сделали, то ли характер такой. но я бы не хотела другого ребенка, в смысле иногда смотрю на чужих детей и думаю, что я б свихнуась, если б это мой был. Так, наверное, все мамы думают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кружечка да, такая же. А мне вот всё равно хочется ездить куда-то. Ведь в путешествиях не так цель важна, как сам процесс. Ну ты понимаешь ))
      Я тоже теперь обращаю внимание на других детей и тоже чаще всего прихожу в ужас, как бы я с таким справлялась, например.

      Удалить
  7. Чудесный пост Алён, так тепло на душе после него стало.
    Очень красивый, уютный город и вы очень вписываетесь. Чудесная семья!
    Илёк совсем взрослый человечек)

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна,

    Какой улыбательный парень у вас растёт!
    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  9. Ален, как же он подрос! Пешком под стол ходит! Вспоминаю сейчас, как быстро летело это время, потом сама будешь в блоге перечитывать и не верить.
    У вас там здорово, красота красивущая, озеро - ну точно море, даже глубина на солнце четко выделяется. Зелень, буйство красок, зверюшки, а домики какие сказочные. Все-таки какая Америка большая и разная, даже по сравнению с соседними штатами...
    Илюшка молодец, самостоятельный малый. Скажи, а ты часто к нему в спортзале приходишь или вообще все время без тебя спокойно сидит?
    С зубами вас и не болейте! Лучше рисуйте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я тоже считаю, что Америка очень разная. И хотя наш Огайо считается здесь захолустьем, нам всё равно нравится.
      На счёт спортзала - мы же его с 6 недель начали с собой таскать. Первые разы я очень сильно дергалась, переживала, но не приходила. Зачем? А он просто спокойно себе там спал с нянечками. Сейчас и он привык и мы. Поэтому ничего такого страшного нет.

      Удалить
  10. оО, а где мой комментарий?! Видимо я его не отправила, с телефона смотрела, ночью, когда ж еще. Но уже и не вспомню, что писала)))
    С удовольствием еще раз пересмотрела фотографии и порадовалась за вас - такой сын растет!!! И как же красиво у вас в округе! Не устаю это повторять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не видела твоего комментария ((
      Спасибо за комплименты!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...