четверг, 1 марта 2012 г.

Russia Power 2012

Дорогие друзья! Сообщаю вам, что вы имеете дело не с кем-то там, а с молодым и перспективным специалистом в Российской электроэнергетике.


По крайней мере, так написано в приглашении, которое я получила по случаю моего участия в молодежной конференции в рамках этой самой выставки Russia Power. Именно для участия в этой конференции я корпела над своим научным проектом. Я действительно люблю свою работу и поучаствовать в самом крупном событии года в этой отрасли для меня действительно круто и интересно.

































Дело будет 5, 6, 7 марта в Экспо-центре. Помимо того, что там будут выставляться все крупнейшие русские и иностранные энергетические компании, там ещё будут проходить конференции с различными умными людьми. Пойду понаберусь ума разума. Подведение итогов конкурса научных работ будет в конце конференции.



8 комментариев:

  1. Алена, у тебя во всем талант =)))
    Молодец и больших успехов тебе )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я как чувствовала, что твоя интрига связана с работой! Молодчина, очень рада за тебя. А вообще, с каждым постом открываю тебя для себя по-новому. Ну вот никак не ожидала увидеть такой крутой фотографии со всеми этими столбами-проводами, хотя из статуса помнила про "работаю инженером".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, на самом деле, не совсем с работой. Я когда писала про перемены, даже забыла, что отправила свой проект на конкурс. Фото на пятом курсе института )) это я ездила на дипломной практике на подстанцию 500 кВ недалеко от Владивостока, которую проектировала в дипломе, собирала информацию. Я в специальных штанах и специальных ботах, чтобы не пришибло электричеством. Там такой гул стоит, ужас. А трава стреляет разрядиками. Ходить можно только по специальным дорожкам со специальным удостоверением, что ты вкурсе как себя вести на подобных объектах. Там, где я стою - шаг влево - шаг вправо - одно касание рукой и ты труп. Но сейчас моя работа заключается в том, чтобы повелевать потоками электричества по всей стране ))

      Удалить
    2. Ой, ты так классно рассказываешь, что у меня просто голова кругом идет!) Я, когда в какой-то сфере профан, то просто обожествляю того человека, который в ней разбирается. И вообще, это все так интересно - проектировать в дипломе ПОДСТАНЦИЮ! Это тебе конечно не про творчество зарубежных читателей начала 20 века писать)))

      Удалить
    3. Тоня, и меня восхищают люди, которые вообще разбираются в любом деле. Так приятно общаться/читать/слушать человека, который занимается тем, что любит. А значит, он не зря живёт. Вот ты разбираешься в писателях и вообще в литературе. Я вот люблю читать, но я столького не знаю и не прочитала ещё, а может вообще и не прочитаю никогда. Когда со мной рядом разговаривают о литературе, я с открытым ртом слушаю всегда. Мне это очень интересно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...