четверг, 4 апреля 2013 г.

а тем временем в Америке...

Всю прошлую ночь я плохо спала. То и дело вскакивала и проверяла почту. Но от Витали вестей так и не было. Заснула только под утро и уже через час узнала главные новости.



Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь Виталя настоящий сертифицированный пилот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
То есть он получил свой первый лётный сертификат Privat Pilot. И теперь он имеет право спокойно летать в одиночестве или с пассажирами и взлетать и садиться в любом аэропорту Америки да и мира (кроме JFK). Но только не с коммерческими целями. Лицензия на Commercial Pilot (то есть дающая право работать пилотом)  - это конечная цель обучения. 

Вообще все тестовые полёты, вроде SoloCrossCountry (длительный одиночный полёт с посадкой на нескольких аэродромах), а так же государственный устный экзамен он сдал ещё зимой. И вот в марте уже начал новый курс полётов по приборам. Но с погодой в Огайо эти два месяца было совсем плохо, как и во всём мире. Поэтому его итоговый лётный экзамен всё откладывался и откладывался. И вот вчера всё сложилось. И погода вроде ничего, позволяет вылететь и государственный экзаменатор Тони свободен. Первые полчаса Тони опрашивал устно, затем поняв, что всё гуд, оставшиеся полчаса 72-летний Тони рассказывал, как в 62-м летал во Вьетнаме, как однажды его подстрелили и пришлось вынужденно садиться в джунглях и как он два дня бродил в чащобе со сломанной ногой. Затем настал черёд и лётной части. Виталя прокрутил все манёвры-взлёты-посадки. Говорит, что был сильнейший ветер и он только и делал, что боролся с самолётом. К счастью, никто не победил, а Тони зачёл экзамен.



За это время Виталя изучил весь Огайо с высоты вдоль и поперёк. А так же часть Пенсильвании. И говорит, что его аэродром самый лучший из всех возможных. На берегу озера, в самом центре города такого больше нигде не сыщете. 




Кстати, Виталин первый инструктор Кайл с недавнего времени работает пилотом пассажирских самолётов в крупнейшей авиакомпании Express Jet в Далласе. Но до сих пор, когда приезжает в Кливленд, обязятельно встречаются с Виталей как старые добрые друзья. А управляющий Академией Марк сейчас в Афганистане сами понимаете что делает. 

Виталя до сих пор не верит в то, что те события, о которых ещё год назад он даже и мечтать не смел, происходят с ним наяву. И теперь вот мне точно не отвертеться от лёгкой ненавязчивой прогулочки на высоте пары километров от земли. Например, вот такой. 



Или вот такой. Когда я это увидела, мне поплохело. Это, кстати, обычный манёвр. Выход из штопора - первое чему учат лётчиков в Америке.


А я просто счастлива, потому что он счастлив. 

41 комментарий:

  1. С ума сойти, Алён! Поздравляю! Вы оба потрясающие молодцы! Пусть всё получается и дальше! Вы того заслуживаете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!!! Мне кажется, каждый всего заслуживает, ему лишь надо подойти и взять это. Спасибо ещё раз ))))

      Удалить
  2. ООО!!! посмотрела ролик. в такие минуты "не пилоту" нужно смело закрывать глаза:))))
    Поздравляю со сдачей экзамена!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я помню про твои смелые приключения )) А вот такому "не пилоту" как я просто закрыть глаза не поможет. Мне надо, чтобы у меня за плечами был парашют и я сидела бы в кресле-катапульте. тогда ещё может быть... Виталя всё читает, ему будут приятны поздравления очень-очень. Заранее от него спасибо ))

      Удалить
  3. Алена, еще раз вам мои поздравления! это удивительно - когда мечты сбываются и когда человек делает то, что любит. Помнишь, мы как раз о счастье разговаривали на уроке?
    пусть все и дальше складывается удачно)
    и хоть я помню, что ты очень боишься, но я уже жду твои посты, начинающиеся с "ааааааааа!мы слетали туда-то и туда-то"))))))))) это ж мир совсем с другой стороны открывается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, спасибо )) Боюсь, сбудутся твои пророчества на счёт "аааа, мы слетали", как бы я не отнекивалась, но придётся )) Спасибо и от меня и от Витали за поздравления и за веру и за поддержку!

      Удалить
  4. Как же классно не бояться летать! :) Я бы была счастлива научиться хотя бы этому. Красота жуткая и отличная профессия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я бы тоже была бы счастлива )) не сказать, что я боюсь летать, но прямо скажем, не в восторге. Но то, что Земля с высоты просто нереальная какая-то - вот только ради этого уже стоит пересилить себя.

      Удалить
  5. Еще ближе к мечте!)) Круто! Поздравляю!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, это первый такой значимый рубеж. А сколько их ещё впереди - и ужасно и прекрасно.

      Удалить
  6. Ох, Виталя-молодец!
    Обалдеть!!!
    У кого-то есть личный водитель, а у кого-то - личный пилот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Надеюсь, я когда-нибудь оценю по достоинству наличие личного пилота ))

      Удалить
  7. Алена, поздравляю! Попутного ветра вам и новых горизонтов!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравления Витале! Вот что значит - самому управлять своей жизнью. Молодец, что рискнул и осилил. Успехов ему на экзамене на лицензию Commercial pilot!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю вас!! Это нереально круто!!! )))) Думаю что и самый главный сертификат, который конечная цель, будет обязательно получен!
    А летать я тоже очень боюсь, я бы наверное скончалась от страха от милой прогулки над землей...)
    Катя К

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо )) я тоже как подумаю о прогулке, так внутри всё сжимается )) но что теперь делать, судьба такая )) но ты знаешь, какая красота летать на высоте 2 км, допустим.

      Удалить
    2. Ой, я представляю, какая это красота)) я исренне завидую людям, которые не боятся высоты!

      Удалить
    3. А Виталя говорит - я искренне не понимаю людей, которые боятся летать )) вообще я люблю с ним летать, он сидит рядом и всё объясняет с научной точки зрения, когда для меня полёт впринципе - это что-то из разряда чуда. Такая бандура да ещё летает... волшебство.

      Удалить
    4. Да уж, как по-разному мыслят люди)) Вот соглашусь, что это восхищает. Я сама всегда восхищалась теми, кто управляет самолётами. Это же такая масса металла, да ещё и людей перевозит, и один человек ее ведет. Круто! А ещё я восхищаюсь конструкторами самолётов. У нас в 11 классе была летняя практика и мы ходили в МЭИ слушать лекции про всякие умности, так вот тогда у нас как раз был один мужичок с факультета электротехники, который нам про устройство самолёта рассказывал, я тогда офигевала помню.

      Удалить
  10. Алёна, я опять тут "сырость развожу", но это от счастья, чесслово. :))
    Витале огромное уважение и чепчики в воздух!!! Это потрясающе!!!
    Не перестаю Вами обоими восхищаться. Так держать!
    Я вот тоже подумала, что ради красоты Земли с высоты полета стоит тебе, Алёна, полетать. :)) УДАЧИ ВАМ!!! МОЛОДЦЫ!!! Да просто ВЫ - ГЕРОЙСКИЕ ГЕРОИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, как же приятно, спасибо большое!!! Я полетаю, куда мне деваться теперь )) Я уже летала в Кливленде над даунтауном ночью - просто нереальная красота! Какой там страх, когда вокруг огни и сверху и снизу. Незабываемо!!!

      Удалить
  11. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Виталя МОЛОДЕЦ!!!! Я рада за вас, как за своих детей! Так держать! Дорогу осилит идущий!!! Татьяна КТЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо Вам большое за веру и за поддержку! Дорога ещё длинная, правда. но ничего!

      Удалить
  12. Как же страшно мне смотреть на это)))
    Мечты сбываются, ещё раз убедилась на вашем примере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я когда первый раз увидела, у меня всё похолодело внутри )) я попросила Виталю больше мне не показывать подобные свои пируэты ))

      Удалить
  13. Это здорово когда такие мечты сбываются)

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю летать!!!!! Особенно в непогоду))) я маньяк))))) Поздравляю Виталю, представляю как его распирает от удовольствия и счастья. А тебя и подавно)))))
    Вы молодцы и все у вас получится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа??? ну это легко можно устроить ;) Оксан, спасибо тебе большущее! И возьми трубку!

      Удалить
  15. Алён, я вот, знаешь, чему поражаюсь? Вашим отношениям, вернее, насколько ты всегда воспринимаешь успехи и, думаю, неудачи Витали так близко и так общо. В общем, у меня не хватает правильных и точных слов, чтобы описать этот феномен) но в реальной жизни, среди своих знакомых, я наблюдаю подобные отношения только у одной пары и мне кажется, что это такая редкость. Нет, есть много любящих, но вот именно такие, как вы и тех самых моих знакомых, мне не встречались. И я немножко даже завидую по-белому)))

    И поздравляю, конечно же! хорошо, когда сбыча сокровенных мечт случается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ну ты меня удивила )) феномен? почему??? как же не радоваться, я не представляю. Я вот, если честно, как могла сдерживала эмоции, потому что гордость распирает, скрывать не буду. И спасибо за поздравления!!! Кулачки всё ещё держим? Или уже можно поздравлять в ответ?

      Удалить
    2. И ещё, Алён, мне стало интересно, что ты имеешь ввиду, когда люди любят друг друга и им всё-равно на успехи-неудачи друг друга?

      Удалить
    3. Не-не, Алён, любящим никогда не все равно. Что уж там, я, например, до сих пор искренне радуюсь и переживаю за свое бывшего несостоявшегося мужа, да и он за меня тоже. Просто в твоем случае это все как-то немножко по-другому происходит - у меня возникает ощущение абсолютной целостности вас двоих, как будто вы один большой человек)и с моими знакомыми также. Я говорю, мне очень сложно подобрать правильные слова, чтобы верно передать смысл того, что я имею в виду, это просто как-то интуичится и все)

      Удалить
    4. я поняла тебя, Алён )) я думаю, что это просто вопрос времени. Оно ведь либо либо стену строит между, либо цементом...

      Удалить
  16. Алёна, поздравляю вас обоих! Виталю - с осуществлением мечт :), успехов в дальнейшем обучении! И тебя с тем, что как мне кажется, вы оба очень целеустремленные люди :)
    Поймала себя на мысли о том, что когда в наушниках звучит музыка, а на мониторе через стекло самолета (?) где-то внизу проплывает земля с домами, деревьями, озерами, то все кажется не таким уж и страшным. А вот на втором видео, у меня по-моему даже на секунду сердце остановилось.... Зато, представляю какой драйв, сколько адреналина!!!
    Желаю тебе смелости и удачи! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мерси за поздравления! Я вот читала про твои похождения на адских каруселях. Я бы ни за что и никогда бы не полезла туда. Вот ты смелая! Я просто ненавижу ощущение адреналина в крови. Я знаю, что люди по этому с ума сходят, а я не могу. Кстати, не сказать, что Виталя тоже экстримал какой-то. Просто все эти манёвры в воздухе жизненно необходимы, их надо уметь делать, это не ради развлечения ))

      Удалить
  17. Поздравления!
    Приглашаю тебя поучаствовать и выиграть платье от Love! платьев много не бывает!
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю Виталю!!! Это так здорово, когда мечты сбываются!!!
    Вы очень талантливо-необычная пара!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе )) до мечты ведь ещё определённый путь пройти надо, пока в процессе ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...