среда, 25 сентября 2013 г.

пешком по америке

Пешком в Америке ходят только люди в городах типа Нью-Йорк. Все остальные, кто ходит пешком - это те, кому нельзя водить машину или самые бомжи, которым и так нормально. Ну и мы.

Мы давно собирались прогуляться по национальному парку Кайяхога, что недалеко от Кливленда, потому что там красота и водопады. Но даже на сайте парка не расчитывали на таких психов как мы и не предложили варианта, как добраться без машины. Поэтому маршрут мы составляли самостоятельно.

И вот, как в старые добрые времена, сварили яйца, запаслись помидорами, яблоками, хлебом и соевыми сосисками и вышли из дома в 6 утра. Было даже ещё темно.

Зашли по дороге к остановке в кафе позавтракать. Так позавтракали, что даже в час дня не очень-то и хотелось есть.

До начальной точки пути пришлось добираться на двух автобусах. И вот мы вышли в поле, где-то возле дерева. На руках только распечатанные карты из гугла и туристические навыки Витали.

Свой путь мы начали вдоль вполне цивилизованной дороги. То и дело проходили мимо красивых домиков, ранчо. То и дело встречались на пути дома, которым явно не меньше двухсот лет.

Чем дальше мы шли, тем гуще становился лес за обочинами дороги. Тем чаще стали выбегать на встречу олени. Белками, бурундуками и енотами меня уже не удивишь. Они тут просто везде и всегда. Мы всё шли и шли, а Виталя пугал меня своими таёжными рассказами о встрече с медведями. И хоть я их и слышала тысячу раз, но вот здесь, на этой дороге, стало как-то особенно жутко.

Как только мы пересекли границу национального парка, стали встречаться совсем заброшенные дома и фермы. Очень жуткое зрелище. Вот бы не хотела я тут оказаться на закате. А серое небо над головой только усиливало эффект.

А мы всё шли и шли по какой-то бесконечной дороге и уже стали сомневаться в успехе нашей операции. Но наконец-то, часа через два вышли ко второму контрольному пункту нашего маршрута. С этого места началась дорога через лес. Нам надо было найти реку, чтобы её пересечь. Кстати, всё вокруг очень сильно напоминало нам нашу дальневосточную природу. Просто телепортировались туда на время.

И, конечно, воздух вокруг такой вкусный, что хоть бери и ешь его. И, наконец, мы услышали шум воды. И правда вышли к реке, как и должны были.

И наконец-то мы вышли к тем маршрутам, что предлагает парк и как пошли-пошли. Ох. Был уже полдень, а мы всё никак не добрались до места предполагаемой стоянки для привала. А тропинка была в лучших традициях - по горам и склонам, через леса и болота. Класс. Кстати, когда мы встали на туристический маршрут, вдруг стало так людно. Как будто где-то поблизости Таймс-сквер местный. И бегут и едут на велосипедах. Я столько людей не встречала и на улицах кливлендского даун-тауна. Но всё же природы хватает на всех, чем дальше мы уходили в лес, тем реже встречали кого-то ещё.

Красиво, конечно, красиво. Я застала нормальную прекрасную осень, которую стоит даже любить, с листвой под ногами, с запахами мокрой травы и сухих деревьев. Иногда встречались на пути старые заброшенные ангары и даже дома фермеров, что трудились в этих местах сто лет назад. Об этом обязательно сообщалось на очередной информационной табличке.

Набрели даже на один сохраненный дом некоего землевладельца и, конечно же, рабовладельца Стенфорда. Такое харизматичное место, бери и снимай там фильмы. При чём любого жанра.

И вот мы опять всё шли и шли по горам. Ведь главная наша цель - водопады - ещё не найдена. И вот мы слышим воду. Ну наконец-то, мы в середине нашего маршрута. Но пока мы окончательно не свалились без ног, сделали привал, как и планировали. Сосиски из тофу просто объедение. Думаю, может набить ими рюкзак и увезти в Москву.

Теперь можно жить даже. На часах 2-00. Мы в середине пути. Но сначала мы посмотрим водопады, а потом подумаем о том, что назад ещё идти надо как минимум четыре часа.

О ля ля. Что же такого в водопадах? Да всё просто - это волшебство. Которое завораживает тебя и не отпускает. Не зря шли. Не зря у меня теперь годовой запас пластырей для мозолей. Обратный путь был не менее прекрасен. Хотя ноги этого осознать уже не могли. Но мы всё шли и шли, смеялись до истерики со всякой ерунды. Виталя вдруг почему-то принялся цитировать песни так называемых русских рокеров. Это напоминало сюрреализм - в такой прекрасной окружающей среде звучит местами полный бред.

С шутками и прибаутками мы всё шли и шли обратно. Выбора у нас никакого не было. Надо было непременно успеть на последний шестичасовой вечерний автобус. Под конец мы уже просто ползли практически.

И, конечно же, Америка не была бы Америкой, если бы кто-то не предложил свою помощь. Уже когда мы вышли на дорогу, ведущую к населённому пункту с остановкой, остановился на машине мужичок и предложил подвезти. Видимо по нашему внешнему виду понял, что нам точно нужна помощь. Мы, конечно же, с радостью прыгнули в машину и с разговорами о жизни доехали до нашей остановки.

Успели на все автобусы со всеми пересадками.

По самым скромным подсчётами, мы прошагали не меньше 30 км. Да ещё большая часть пути была по горам. Если бы меня спросили вечером - пойду ли я ещё разок в подобный поход, я бы ответила - ни за какие коврижки ни за что.
А вот сейчас думаю, что пошла бы, да ещё как. Чувствовать землю под ногами ведь не сможет ни один автомобилист на свете.

В процессе поснимали немного. В итоге получилось нечто вот такое.

1. ого, 30 км!!!! а вот одета ты совсем не по-походному. Видео супер, Алёна в роле Алисы в стране чудес, и музыку подходящую подобрали.

1. ага, Маша, согласна! В чём приехала, собственно, в том и пошла. Это я ещё специально кроссовки купила, а так бы в туфлях и пошла ))) я же езжу обычно с рюкзаком в Америку, где пара рубашек максимум. В общем, тут у меня плоховато с гардеробом.

2. Прекрасные фотографии, прекрасная природа!
    А видео так вообще как трейлер к какому-нибудь мистическому фильму)

1. Оля, спасибо!!! Да, думаю, со мной в кадре неплохо бы смотрелись постояльцы отделения шизо местной больницы.

3. молодцы, ребята-путешественники))) а я бы пошла в подобный поход, еще как пошла бы. люблю тоже ходить пешком далеко-далеко)
    а видео нагоняет грусть, может быть, потому что у тебя там слишком обреченный вид))

1. ага, Лен, я посмотрела, что мы наснимали и из этого точно бы не получилось комедии )) что-то такое психоделически безысходное )) мы вообще первую половину пути думали что заблудились. А потом оказалось, что это не половина пути, а всего лишь четверть )) плюс все эти дома заброшенные вокруг ещё атмосферу нагоняли соответствующую.

2. "психоделически безысходное" - точно)))
      а вот фотографии кстати, наоборот, улыбчиво-оптимистичные)
      ну а пейзажи вообще шикарные, с них бы только картины писать)

4. я вот тоже обратила внимание, что ты совсем не для 30 км одета)
    а места просто невероятные! красота-то какая! олени поразили, я так понимаю, это благородные олени) и ты такая красавица, обнять тебя захотелось)

1. хаха, Ксюшик, кто ж знал, что там все 30 км получатся ))) это мы уже после подсчитали. На счёт одежды я уже Маше написала - у меня тут хоть и две гардеробные, но вообще не разгуляешься по части ассортимента )) а в Москве наоборот. Один убогий шкафчик, а одежды на две гардеробные в нём ))

2. а кстати, что ты подразумеваешь под благородными оленями? за которыми следят? Может быть. Это же национальный парк, там наверняка всё как надо.

3. надо просто потихоньку опустошать шкафчик и заполнять две гардеробные)\
      а благородный олень - это такая порода)

4. ага, так невзначай отправить Витале пару контейнеров моего шмотья ))

5. Алена, ты такая счастливая на фото!) Здорово! Мы тоже такие же психи, любим пешие прогулки. Видео местами смешное, какие вы клевые!))

1. Таня, да, судя по вашим чудесным путешествиям, вы психи ещё те ))) когда доползаешь последний километр - проклинаешь всё на свете, а потом такие воспоминания, ах.

6. Алёна, вы такие молодцы! Столько пройти пешком!!!! Здорово! Какие места красивые посмотрели - фотографии чудесные. И видео такое лёгкое, доброе и смешное, особенно в конце )))) Правда, мне тоже показалось, что иногда ты выглядишь какой-то уставшей, хотя неудивительно во время такой долгой прогулки.

1. Да, Наташ, ты точно подметила. Это какая-то общая усталость у меня сейчас. Но это ерунда. Вон везу домой витаминки, запаслась на зиму ))

7. Да там местами прямо джунгли! Такие нехоженые тропки.
    Замечательная прогулка! Нагулялись точно )

1. ну да, меня поразило то, что там вроде и дикая природа, но не чувствуется что ты брошен и покинут. Тут и там снуют спортсмены и просто туристы, так что в случае чего всегда можно позвать на помощь.

8. 30 км!!! Очуметь можно! на 15 км я бы наверное стонала что-то типа: брось меня здеееееесьь, спасайся сам....

По поводу жанров фильма - не смотря на всю красоту, все же триллер с каким-нибудь маняьком убийцей здесь был бы самым уместным!

1. ну вот, Светик, ты разгадала во что в итоге превратилась наша прогулочка )) маньякам там самое место, да. Особенно там в районе одной заброшенной фермы.

9. Алена, в таких ботах только в походы ходить)))
    Мне реально страшно от этого видео стало!!! Еще музычка такая подходящая) Если б ты в конце не засмеялась меня ночные кошмары преследовали бы))))
    Фотографии ооочень красивые! А вы вообще герои 30 км осилили!!!
    В общем спасибо, классный пост!

1. нормальные боты, Люба )) не тимберленды, конечно. Но всё же с задачей справились. Я даже не знаю, что смогло бы мне облегчить эти 30 км бесконечной дороги. разве что самолёт.

10. Алёна и Виталя! Вы мои герои навеки! Безбашенные путешественники такие как вы и открывают новое в этом мире. Как мне понравилось видео и музыкальное сопровождение! Обалденно. А там где Алёна бегает, словно в сказку зовет за собой и музыка сказочная. и в этот момент я думаю: И они говорят, что устали??? :)))
    Моя вам благодарность и восхищение. Вы классные!!!

1. Галя, ну да, если не считать того, что всё там было открыто и уже даже заброшено до нас лет за двести, то в общем да, мы открыватели ))) а вообще мы поняли, что дико устали, только когда переступили порог дома. И спасибо спасибо!!!

11. Ходить пешком - значит видеть вокруг себя гораздо больше. И вообще, машины - это зло, самое настоящее зло, это они порабощают человечество, потому что люди становятся ленивы. Когда у них ломаются машины, они боятся сделать лишнее движение и ноют, что им никуда не выбраться без неё. Слава богу, у нас нет машин!) Разошлась я что-то)

Алёна, фото, где ты на железной дороге - почти что "Привет из России". И репейник, репейник! Олень - красавцы. Мы как-то в нашем местом зоопарке кормили их, столько эмоций это вызвало. И носы у них влажные и мягкие) только жаль их, оленей, им бы на волю...

1. Алёна, ага, я этот привет из России всю дорогу чувствовала. Очень похожа природа. При этом меня поразило опять как аккуратно в неё встроена цивилизация. Указатели, памятные таблички, урны. При этом куча народу в окрестных лесах и чистота идеальная. А вообще в Америке в маленьких городах без машины просто никуда. У них совершенно другая организация жития. Во многих городах и даже штатах просто нет общественного транспорта. Я считаю, что нам просто очень повезло, что в Кливленде он есть и довольно хорошо развит. Нам там без машины можно жить спокойно. Но вот обычно у них все магазины вынесены в огромные моллы за городом, куда так просто не доберёшься. Это же касается и других сфер. Например, больница может быть в соседнем городе. На машине 10 минут езды, а пешком ты уже не дойдёшь. и так далее.

2. Алён, я про другое. Одно дело в магазин куда-то съездить или на работу. Другое - когда люди купируют себе возможность куда-то съездить/сходить отдохнуть только потому что у них "сломалась машина". У меня подруга такая. Я сама с Кириллом, например, когда тому было ещё месяца три, преспокойно садилась в автобус и ехала в центр города, чтобы гулять, или к белкам, или в лес, меня совершенно не заботило отсутствие машины (сейчас я о ней задумываюсь, потому что скоро школа и т.д. и т.п). А подруга моя может месяцами сидеть дома с 2-летней дочкой, когда у них машина сломана, хотя живут рядом с лесом, до которого одна остановка автобусом. Нельзя делать себя заложником машины, нельзя, есть куча других способов добраться, куда тебе надо. И пешком тоже)

3. дада, я поняла тебя, Алён. Конечно, ты права. Но дело тут не в машине. Такие люди заложники не машин, а своей лени. Например, другие люди используют машину, чтобы объездить всю Европу или Америку. Наличие машины наоборот делает их свободными. Так что тут машины не виноваты )))

12. девочки, простите, что не отвечаю. через два дня приеду - отвечу!

13. В DV Lottery 2015 будете завтра участвовать? :)

14. Оо, а я бы тоже столько прошла с удовольствием, думаю, ибо прогулочный псих, ну ты знаешь))
    И пусть потом усталость, но какая это приятная усталость! И воспоминания, которые перекроют всю эту усталость :)
    А видео - чудесно-сказочное)
    Но если убрать немного позитива, то похоже на фильм вроде "Молодая пара на уикенд решила выбраться в загородный дом. Чистый воздух, милые олени, отдых от городской суеты.. Но вскоре они понимают, что не одни в этом доме..", ну и далее по жанру :)

1. о да, Кирочка, ты чётко ухватила нить нашего повествования ))) места там, конечно, чудесные, но я бы точно не рискнула остаться на ночь в этом доме, что стоит посреди леса.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...